sandovo590
?>

Прочитайте абзац. Подчеркните глаголы (действия обезьянки Толстой. Прыжок Один корабль обошёл вокруг света и возвращался домой. Была тихая

Другие предметы

Ответы

Сухроб944

Один корабль обошёл вокруг света и возвращался домой. Была тихая погода, весь народ был на палубе. Посреди народа вертелась большая обезьяна и забавляла всех. Обезьяна эта корчилась, прыгала, делала смешные рожи, передразнивала людей, и видно было — она знала, что ею забавляются, и оттого ещё больше расходилась.

margo929

Му́ми-тролли— центральные персонажи серии книг финской шведскоязычной писательницы Туве Янссон.

Миниатюрные существа, внешне похожие на таинственных маленьких зверей, ожившие игрушки или фигурки на детских рисунках. Имеют белые и округлые тела с большими мордами, из-за которых напоминают игрушечных бегемотов.

В книгах Туве Янссон повествуется об одной семье муми-троллей — Муми-семействе. Эта беззаботная и предприимчивая семья живёт в своём доме в Муми-долине , хотя в определённые периоды они жили в маяке и театре.

Vyacheslavovna1867

Объяснение:

Цель урока: ознакомить обучающихся с инструментами и при для резки, рубки и гибки заготовок из проволоки, правилами и приемами гибки, правилами безопасной работы; формировать у пятиклассников умения качественно выполнять детали  из проволоки; развивать аккуратность и трудолюбие.

Задачи:

обучения: добиться усвоения учащимися знаний о правилах и приемах резки, рубки, гибки проволоки; инструментов и при для резки и гибки;  усвоения правил безопасности работы.

воспитания: сформировать культуру общения при работе в группе. Воспитывать бережное отношение к природе, формировать и воспитывать экологическое мышление и культуру.

развития формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету; развивать аккуратность, трудолюбие и бережное отношение к конструкционным материалам.

Дидактические средства обучения: образцы изделий, полученные с гибки, плоскогубцы, круглогубцы, деревянные бруски, учебник.

Методы обучения: рассказ, беседа, фронтальный о демонстрация наглядных пособий, работа с книгой, практические работы.

Тип урока: комбинированный

Формируемые УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Опорное понятие: резка, рубка, гибка, плоскогубцы, круглогубцы, кусачки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте абзац. Подчеркните глаголы (действия обезьянки Толстой. Прыжок Один корабль обошёл вокруг света и возвращался домой. Была тихая
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Васенкова204
yatania-popovich7
nsn-2012
Alekseevna1064
P7Y7V7
ivan-chay19
sidorov9
Татьяна_Вологжин
PushkinaKurnosov984
yurkovam-037
Павловна1750
bsi771184
jenko87
ccc712835