Структура и содержание утренней гимнастики
Утреннюю гимнастику условно подразделяют на три части: вводную, основную и заключительную. Каждая часть имеет свои задачи и содержание.
После выполнения всех обще развивающих упражнений дети младшего возраста выполняют прыжки или бег, переходящие в заключительную ходьбу. Дети старшего возраста выполняют прыжки в сочетании с бегом, затем заключительную ходьбу с выполнением различных заданий.
В конце гимнастики проводится ходьба или малоподвижная игра, чтобы восстановить пульс и дыхание.
Первая младшая группа
Впервые утренняя гимнастика включается в режим дня в первой младшей группе. Она проводиться сначала года ежедневно со всеми воспитанниками группы одновременно. Продолжительность ее 5-6 минут.
Содержание. Содержание гимнастики составляет 3-4 общеразвивающих упражнения, ходьба, бег и подскоки. Начинается гимнастика с кратковременной ходьбы, чередующейся с медленным бегом в течение 20 – 30 секунд, и построение группы. Наиболее удобно в этом возрасте построение в круг. В начале года лучше применять построение врассыпную, так как дети еще плохо ориентируются и на организованное в определенную форму построение уходит слишком много времени.
Вводная и заключительная ходьба могут совершаться группкой в определенном направлении или парами, держась за руки, врассыпную или друг за другом. Ходьба должна быть спокойной неторопливой. Построившись, дети приступают к выполнению упражнений для укрепления мышц плечевого пояса и рук, ног, спины, живота и всего туловища.
Показ упражнения проводится зеркально.
Количество повторений каждого упражнения 4 – 5 раз, оно зависит от характера движений, их сложности и подготовленности детей.
Затем проводятся бег, веселая подвижная игра или подпрыгивание на месте (2 раза по 15 – 20 секунд с небольшой паузой для отдыха). Заканчивается утренняя гимнастика спокойной ходьбой на месте или с продвижением вперед, чтобы снизить общее возбуждение организма.
При выполнении упражнений утренней гимнастики детям этого возраста характерна динамичность и наличие чрезвычайно малого количества законченных зафиксированных положений. Почти все движения производятся последовательно. Этим определяются особенности объяснения и показа упражнений воспитателям, который является участником развертывающегося игрового сюжета.
Вторая младшая группа
Если в начале года можно допустить, чтобы кто-то из детей не принимал участия в утренней гимнастике, то через 1,5 – 2 месяца заниматься должны все. Нужно постепенно приучать детей включаться в нее без лишних напоминаний воспитателя. Увеличивается продолжительность утренней гимнастики (6-7 минут).
Содержание. Комплексы утренней гимнастики составляются из 4 – 5 упражнений общеразвивающего характера. Обязательно включаются в содержание их ходьба, подскоки на месте, бег.
В начале утренней гимнастики дается кратковременная ходьба разными со сменой направления, на носочках и др.). Ходьба может совершаться в любом построении: друг за другом, врассыпную, парами не держась за руки. Она чередуется с бегом.
Затем дети становятся в круг или располагаются в свободном построении для выполнения общеразвивающих упражнений. В первом полугодии используются преимущественно упражнения, разученные детьми в году. Это их повторению и закреплению, дает возможность детям, вновь поступившим в группу, подтянуться до общего уровня. Применяются также упражнения для укрепления мышц плечевого пояса и рук, ног, спины, живота и всего туловища. Эти упражнения чаще всего основаны на образном подражании.
Проделав 2 – 3 раза и задав темп выполнения он продолжает вести упражнение словесно, одновременно наблюдая за действиями детей, делая необходимые указания, по ходу движения.
К середине и особенно к концу года становится возможным использовать упражнения не привязанные к слитному сюжету.
Во время выполнения упражнений воспитатель напоминает детям, когда целесообразнее совершать вдох и выдох, следит, чтобы дети не задерживали дыхание во время ходьбы и бега.
Средняя группа
Продолжительность гимнастики 7 – 8 минут.
Содержание. В содержание утренней гимнастики включаются упражнения в ходьбе, беге, подскоки на месте и 4 – 5 упражнений для укрепления мышц плечевого пояса и рук, шеи, ног, живота и спины. Структура построения утренней гимнастики та же, что и в предыдущей группе. Начинается утренняя гимнастика с недлительной ходьбы, которая не должна быть однообразной и скучной. Она совершается в любых построениях: друг за другом, парами, врассыпную и др. Постепенно ходьба переходит в легкий бег (1,5 – 2 круга по залу). А бег снова в спокойную ходьбу, во время которой производится перестроение.
Так как на утренней гимнастике применяются известные детям упражнения, то объяснение их имеет некоторую специфику – оно должно быть очень четким и кратким, фактически только напоминающим детям исходное положение, вид движения (наклоны, приседание и т.д.), требования к его качеству.
Дешево, практично, не проводят электро ток или же пластические массы (пластмассы) объединяют группу твердых или упругих материалов, которые состоят полностью или частично из полимерных соединений и формуются в изделия методами, основанными на использовании их пластических деформаций.
Пластмассы получают на основе различных натуральных и искусственных смол, они успешно заменяют металлы, фарфор, каучук, стекло, шелк, кожу и другие материалы.
Они обладают следующими характеристиками:
сравнительно высокие механические свойства, достаточные для изготовления изделий, которые не подвергаются значительным динамическим нагрузкам;
хорошие электроизоляционные свойства, что позволяет использовать их в качестве диэлектриков;
высокая стойкость к коррозии;
высокая химическая стойкость;
низкая гигроскопичность;
легкость (плотность пластмасс обычно составляет 900... 1800 кг/м2);
широкий диапазон коэффициентов трения и высокое сопротивление истиранию;
хорошие оптические свойства и прозрачность.
Основное исходное сырье для производства пластмасс недорого и доступно (продукты переработки нефти, природного газа, поваренной соли, известь, песок и др.). Переработка пластмасс в изделия - относительно несложный и дешевый процесс.
Электротехнические изделия из пластмассы
Электротехнические изделия из пластмассы
В состав пластмасс входят наполнитель, связующее вещество, пластификаторы, стабилизаторы и красители.
Связующие вещества определяют в основном свойства деталей из пластмасс и представляют собой сложные химические соединения органического и неорганического происхождения, получившие в промышленности общее название «смолы». В чистом виде они не используются, так как введение добавок значительно удешевляет пластмассу и существенно влияет на физико-механические свойства деталей из пластмасс.
В качестве органического связующего применяют натуральные и синтетические термопластичные и термореактивные смолы (полимеры), кремнийорганические и фторорганические полимеры и другие материалы, обладающие деформироваться при нагревании и давлении. В отдельных случаях применяют и неорганические вещества (цемент, стекло и др.). Содержание связующего вещества в пластмассах колеблется в пределах 30...60%.
Наполнители, обладая прочно сцепляться со связующим веществом, придают пластмассам требуемые свойства -механическую прочность (древесная мука, асбест), теплопроводность (молотый мрамор, кварц), диэлектрические свойства (молотая слюда или
Объяснение:
Технологический прогресс за последние десятилетия шагнул далеко вперёд, и сегодня электрическая техника стала для нас обычным явлением. Она облегчает нашу жизнь множеством различных начиная от автоматизации производства на различных предприятиях и заканчивая удобствами, которые нам предоставляют бытовые электроприборы. Но лишь применение пластика в производстве электрической техники позволило сделать её общедоступной и пригодной для использования в повседневной жизни.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие слова использует поэт, чтобы передать описание тихого вечера в семье? Суриков. Детство Подчеркните. Ветхую шубёнку Скинешь с плеч долой; Заберёшься на печь К бабушке седой.
Ветхую шубёнку Скинешь с плеч долой; Заберёшься на печь К бабушке седой.
И сидишь, ни слова... Тихо всё кругом; Только слышишь — воет Вьюга за окном.
В уголке, согнувшись, Лапти дед плетёт; Матушка за прялкой Молча лён прядёт.
Избу освещает Огонёк светца, Зимний вечер длится, Длится без конца...