irnik65
?>

Вспомните рассказ Л.Н. Толстого «Лев и собачка» и сравните его с рассказом А.И. Куприна «Барбос и Жулька».

Другие предметы

Ответы

silviya

 Название произведения

Герои

Сходство

Различие

Л. Н. Толстой.

лев

И в том,

Барбос мог поз-

«Лев н собач-

и п другом

волить себе, съев

ка»

собач-

произведении

свой завтрак, отоб-

ка

животные .

рать еду

были очень

Жульки; лев же

при вя чаны

всегда делился

друг к другу.

своей пищей с со-

бачкой.

А. И. Куприн.

Бар-

И лев остро

Лев и собачка —

«Барбос

бос

переживал

разные звери,

и Жулька»

смерть лю-

Барбос и Жуль-

бимой собач-

ка — оба собаки.

Жуль-

ки, и Бар-

Лев и собачка

ка

бос остро

жили в одной

переживал

клетке в зверинце

смерть своей

(в неволе), а Бар-

подруги -

бос и Жулька

Жульки.

жили дома у хозя-

ев и могли свобод-

но передвигаться

по двору.

Леа всегда на-

ходился рядом с со-

бачкой, даже после

её смерти. Барбоса

сначала разлучи-

ли с умирающей

Жулькой, заперев

её" одну в сарае.

После смерти собач-

ки лев вскоре тоже

умер, а Барбос, по-

чуяв смерть Жуль-

ки, только завыл, но

остался жив.

ksoboleva

Объяснение:

1.Білімділік мақсаты: «Су қоймасы» деген ұғымның мағынасын түсіндіру арқылы еліміздегі көлдер, өзендер, тоғандар туралы білімді еске түсіру. Су ішіндегі тіршілік жағдайлары, өсімдіктері, жануарларының алуан түрлілігі туралы білімдерін кеңейту;

2.Дамытушылық мақсаты:

Оқушының сөздік қорын молайту, оқушының ой-өрісін, дүниетанымын кеңейту, тіл байлығын молайтып, ойлау, көру, қабылдау қабілеттерін дамыту.

3.Тәрбиелік мақсаты:

Бойларына жақсы қасиеттерді жинай білуге, жақсы мен жаман әдет қылықтарды ажырата білуге, жауапкершілік сезімі бар жеке тұлғаны тәрбиелеу.

Сабақтың түрі:аралас сабақ

Сабақтың әдісі: әңгімелеу, сұрақ-жауап, шығармашылық жұмыстар, түсіндіру, өзбетімен жұмыс, оқулықпен жұмыс, көрнекілікпен жұмыс, ойын әдісі.

Сабақтың көрнекілігі: тест тапсырмасы, семантикалық карта, интерактивті тақта, оқулық.

olqa27

ответ:Суть игры в радость состоит в том, чтобы всё время радоваться. Поллианну, когда она была еще маленькой, обучил игре покойный отец – священник. Вот как она об этом рассказывает:

«Это началось, когда нам среди пожертвований достались костыли. Мне тогда ужасно хотелось куклу. Вот папа и попросил женщину, которая собирала пожертвования. А та леди ответила, что кукол никто не жертвовал. Поэтому вместо куклы посылает маленькие костыли. Она писала, что они могут тоже пригодиться. Наша игра в том и заключалась, чтобы радоваться, несмотря на то, что радоваться вроде бы нечему. Вот мы с этих костылей и начали. Папа мне всё объяснил. Именно потому и надо радоваться, что костыли мне не нужны. Надо только знать, как к этому подступиться. И тогда играть будет не так уж трудно. Мы с тех пор всё время с папой играли».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вспомните рассказ Л.Н. Толстого «Лев и собачка» и сравните его с рассказом А.И. Куприна «Барбос и Жулька».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ak74-81
kuhonka2021
Дмитрий192
roman-fetisov2005
tanias
Yurevich
zakaz
Татьяна
patersimon1
Alnkseevna
milkline-nn
kosstroy
Tyukalova
magsh99
Ingakazakova