Объяснение:
1.Білімділік мақсаты: «Су қоймасы» деген ұғымның мағынасын түсіндіру арқылы еліміздегі көлдер, өзендер, тоғандар туралы білімді еске түсіру. Су ішіндегі тіршілік жағдайлары, өсімдіктері, жануарларының алуан түрлілігі туралы білімдерін кеңейту;
2.Дамытушылық мақсаты:
Оқушының сөздік қорын молайту, оқушының ой-өрісін, дүниетанымын кеңейту, тіл байлығын молайтып, ойлау, көру, қабылдау қабілеттерін дамыту.
3.Тәрбиелік мақсаты:
Бойларына жақсы қасиеттерді жинай білуге, жақсы мен жаман әдет қылықтарды ажырата білуге, жауапкершілік сезімі бар жеке тұлғаны тәрбиелеу.
Сабақтың түрі:аралас сабақ
Сабақтың әдісі: әңгімелеу, сұрақ-жауап, шығармашылық жұмыстар, түсіндіру, өзбетімен жұмыс, оқулықпен жұмыс, көрнекілікпен жұмыс, ойын әдісі.
Сабақтың көрнекілігі: тест тапсырмасы, семантикалық карта, интерактивті тақта, оқулық.
ответ:Суть игры в радость состоит в том, чтобы всё время радоваться. Поллианну, когда она была еще маленькой, обучил игре покойный отец – священник. Вот как она об этом рассказывает:
«Это началось, когда нам среди пожертвований достались костыли. Мне тогда ужасно хотелось куклу. Вот папа и попросил женщину, которая собирала пожертвования. А та леди ответила, что кукол никто не жертвовал. Поэтому вместо куклы посылает маленькие костыли. Она писала, что они могут тоже пригодиться. Наша игра в том и заключалась, чтобы радоваться, несмотря на то, что радоваться вроде бы нечему. Вот мы с этих костылей и начали. Папа мне всё объяснил. Именно потому и надо радоваться, что костыли мне не нужны. Надо только знать, как к этому подступиться. И тогда играть будет не так уж трудно. Мы с тех пор всё время с папой играли».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вспомните рассказ Л.Н. Толстого «Лев и собачка» и сравните его с рассказом А.И. Куприна «Барбос и Жулька».
Название произведения
Герои
Сходство
Различие
Л. Н. Толстой.
лев
И в том,
Барбос мог поз-
«Лев н собач-
и п другом
волить себе, съев
ка»
собач-
произведении
свой завтрак, отоб-
ка
животные .
рать еду
были очень
Жульки; лев же
при вя чаны
всегда делился
друг к другу.
своей пищей с со-
бачкой.
А. И. Куприн.
Бар-
И лев остро
Лев и собачка —
«Барбос
бос
переживал
разные звери,
и Жулька»
смерть лю-
Барбос и Жуль-
бимой собач-
ка — оба собаки.
Жуль-
ки, и Бар-
Лев и собачка
ка
бос остро
жили в одной
переживал
клетке в зверинце
смерть своей
(в неволе), а Бар-
подруги -
бос и Жулька
Жульки.
жили дома у хозя-
ев и могли свобод-
но передвигаться
по двору.
Леа всегда на-
ходился рядом с со-
бачкой, даже после
её смерти. Барбоса
сначала разлучи-
ли с умирающей
Жулькой, заперев
её" одну в сарае.
После смерти собач-
ки лев вскоре тоже
умер, а Барбос, по-
чуяв смерть Жуль-
ки, только завыл, но
остался жив.