okasnab
?>

У вас дома живёт какое-нибудь животное? Опишите интересный случай из его жизни. Сделайте иллюстрацию.

Другие предметы

Ответы

martinzdraste
возможный ответ к заданию по литературному чтению
У нас дома живет собака Жучка. Она черпая дворняжка с «белым воротничком» на груди. Раньше Жучка была уличной собакой и каждую весну приносила щенков. Материнский инстинкт сохранился в ней на всю жизнь. Он действовал даже тогда, когда у Жучки уже не могло быть щенков. Однажды мы с Жучкой возвращались с прогулки. Когда мы подходили к нашему подъезду, то я на минуту отвлёкся/отвлеклась, а собачка резко потянула поводок вправо. Я оглянулся/оглянулась на Жучку у нее в зубах был черный мяукающий котенок, которого она держала за химок. Но не стоило бояться, что Жучка станет обижать котёнка. Собака поставила котёнка на землю и. несмотря на то. что он ощетинился и зашипел на неё, Жучка попыталась облизан, ею, как своего щенка. Я отвёл удивлённую Жучку от котенка, и мы с собакой пошли домой. Все удивлялись и смеялись, когда им рассказывали про этот случай с Жучкой.
И.Д.1065

ору:

■способствуют развитию

сердечно-сосудистой, центральной нервной и

дыхательной систем;

■оказывают всестороннее воздействие на

организм занимающихся;

■направлены на развитие координационных

способностей;

■развивают мышцы;

являются средством активного отдыха.

комплекса ору:   укрепление здоровья занимающихся, содействие их развитию, подготовленности, формированию правильной осанки.

к общеразвивающим относятся любые технически несложные , составленные из одиночных или совмещенных движений головой, туловищем, руками и ногами, выполняемые индивидуально или с использованием действий партнера, гимнастических снарядов и различных предметов. они могут выполняться по различным направлениям, с различной амплитудой, быстротой, степенью мышечного напряжения и расслабления, резко и плавно, с различным согласованием движений звеньями тела, кратковременно и продолжительно и т.д.

комплекс ору начинается с типа потягиваний. в комплексе  располагаются в порядке нарастающей интенсивности нагрузки и чередуются по своему назначению  (для мышц-сгибателей и разгибателей рук, ног, туловища и принята следующая  последовательность вовлечения в работу мышц: шеи, рук, туловища, ног, всего тела. в конце комплекса делаются наиболее интенсивные .  заканчивается он спокойной ходьбой, в глубоком дыхании и на расслабление.

п.с. надеюсь это то, что нужно

Денис_Петровна

объяснение:

. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.

интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.

в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.

в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.

существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У вас дома живёт какое-нибудь животное? Опишите интересный случай из его жизни. Сделайте иллюстрацию.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

petrowich076813
Николаевна
петрАфанасьев
Lapushkin1988
zaseche99
ЮрьевичКарпова1564
spec-nt
Конычева-музей"260
tanias
galinaobraz
Neveselova
Виктор Попова
korj8
Орлова
machkura