ответ:
объяснение:
вторжению гуннов в европу во второй половине iv в. предшествовал период их концентрации в волго-донском междуречье в области к востоку от танаиса.
одни исследователи датируютгунно-аланскую войну в волго-донском междуречье и степном предкавказье 350-370 гг., другие считают, что она длилась с 360 по 370 гг. и завершилась разгромомаланов-танаитов.
гунны в период их появления на востоке европы не представляли политической целостности. их вторжение было широкой миграцией относительно слабо связанных между собой частей одного этнолингвистического массива.
европейскую гуннов делят на 4 этапа:
нашествие гуннов в степи (370 - 378 гг.); образование и господство гуннского племенного союза в северном причерноморье (378 - 445 гг.); держава аттилы в паннонии (венгрия) (445 - 454 гг.); распад гуннского племенного союза (454 - вторая половина v
около 371 г. гунны под предводительством и при содействии алан "внезапным натиском ворвались в обширные и плодородные земли эрманариха", расположенные между доном и дунаем.
они проникли сюда двумя путями:
переправившись через дон (танаис)и через керченский пролив и крымский полуостров.
гунно-готская война длилась около пяти лет. германарих "долго пытался удержаться твердо и прочно", но, не надеясь на успех в борьбе с гуннами, покончил жизнь самоубийством. готский союз распался, некоторые племена (росомоны) перешли на сторону врага, другие бежали в 376 г. в пределы восточно-римской империи. преследуя их, гунны дошли до дуная и разрушили несколько пограничных римских городов, но не стали продвигаться далее, т.к. следовало навести порядок на вновь покоренных территориях.
в 395 г. гунны устремились двумя потоками на земли римской империи. один прошел через фракию в европу, а другой - через кавказ в малую азию и сирию. вторжение поразило восточные провинции.
гунны "произвели невероятное избиение людей и все наполнили резней и ужасом". весной 396 г. они вернулись в предкавказские степи через дербентский проход.
около 400 г. гунны появились на дунае. они постепенно проникали и на территорию паннонии, которая в это время была занята племенами вандалов и алан. в 406 г. под давлением гуннов последние переправились через рейн.
с 425 г. гунны, стали предпринимать походы на запад и в византию. в 434 г. они осаждали константинополь.
Удобной является та детская, где каждая функциональная зона отделяется от другой. Зонирование и упорядоченность комнаты школьнику лучше сосредоточиться на определенных задачах, а с психологической точки зрения – обеспечивают чувство безопасности.
Зонирование может быть визуальным (с разделением цветом или фактурой, когда стены и потолок каждого участка оформляются по-разному) и функциональным (с использованием мебели и дополнительных конструкций). Эти можно успешно комбинировать между собой, особенно если площадь комнаты школьника позволяет
Как правильно обставить?
Школьный возраст – это переход ко взрослой жизни, поэтому мебель и отделка, которые были уместны в комнате для малыша, уже не подходят первокласснику.
Рабочее Первое и самое главное, что необходимо для учебы – письменный стол и стул. Обычно они ставятся возле окна, которое обеспечивает достаточно естественного освещения.
Специалисты советуют располагать рабочую зону так, чтобы школьник сидел перпендикулярно входной двери: с психологической точки зрения такое положение считается наиболее комфортным.
Как и вся мебель, учебный комплект должен быть максимально удобным. Идеально, когда ножки стола могут регулироваться, а спинка и высота стула – подстраиваться под ребенка. Сидя за столом, ребенок должен свободно держать локти на его поверхности и ровно располагать ноги на полу. Ширина и длина столешницы должна быть достаточной, чтобы на ней уместился компьютер и осталось место для учебников, тетрадей и других школьных принадлежностей.
Место для отдыха и игр
Чем старше ребенок, тем больше взрослых дел и ответственности он на себя берет. Времени, потраченного на игры, и места для них становится всё меньше, но это не значит, что школьнику не нужна игровая зона. Дети начальных классов по-прежнему любят играть в куклы и машины, поэтому в комнате должно быть достаточно места для домиков и трасс.
В подростковом возрасте школьники любят приглашать друзей, поэтому для гостей стоит предусмотреть дополнительные посадочные места: мягкие стулья, кресла-мешки или диван.
Спортивный уголок
Родители знают, как важно уделять внимание не только учебе, но и физическому развитию ребенка. Если маленькая площадь комнаты не позволяет обустроить целый спортивный комплекс, достаточно установить небольшую стенку и повесить на стену дартс.
На фото детская комната для школьника, где выделено всего полтора квадратных метра для занятий спортом, но функциональность конструкции от этого нисколько не страдает.
Спальное место
Для кровати обычно выбирается тот уголок, где ребенок чувствует себя наиболее уютно: в загородном доме это мансарда с покатой крышей, в квартире – ниша. Большинство младших школьников предпочитают спать возле стенки. Для подростков расположение кровати уже не играет такой важной роли, но в любом случае при выборе места для сна необходимо поинтересоваться мнением своего ребенка.
Кто-то любит спать на верхнем ярусе, а кто-то боится высоты, поэтому кровать-чердак стоит покупать с учетом особенностей ребенка. То же касается дизайна конструкции: не все обрадуются постели в виде машины или кареты. А вот лаконичная мебель дольше, так как не выйдет из моды и подойдет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вспомните и укажите авторов сказок. «Стойкий оловянный солдатик» Ц. Топелиус «Ель»
«Стойкий оловянный солдатик» —Х.-К. Андерсен.
«Ель» — Х.-К. Андерсен.
«Кот в сапогах» —- III, Перро.
«Снеговик» —Х.-К. Андерсен.
«Зимняя сказка» — Ц. Топелиус.
«Умная дочь крестьянская» — Братья Гримм.
«Дюймовочка» —Х.-К. Андерсен.