1.Гимнастика это - система методических приемов, применяемых для совершенствования двигательных человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости
2. Классификация видов гимнастики - Оздоровительные, образовательно-развивающие, спортивные
3. Как называют комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности гимнастов в процессе выполнения упражнений? - страховкой.
4. Что нельзя делать при спуске с каната (несколько вариантов) - прыгать с высоты,раскачиваться.
5. Какое тестовое упражнение определить уровень гибкости человека? - сгибание и разгибание рук в упоре лежа
6. Ведущим отечественным ученым, который внес большой вклад в развитие гимнастики, является: - Лесгафт
7. К упражнению в равновесии на месте относятся - все виды стоек
8.Положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата, в гимнастике обозначается как: - вис
9.Передвижение из одного строя в другой называется? - перестроение
10. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги поднятые руками к груди и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается как: - вис
11. Соединение отдельных акробатических упражнений в определенной последовательности называется? - акробатическая комбинация
12. Прыжок со снаряда в гимнастике обозначается как… - соскок
13. Элемент ,выполняемый с опорой лопатками и затылком, называется? - стойка на лопатках
14. Упражнения на равновесия, с выполнением различных передвижений прыжков, поворотов, выполняются на? - бревне
15. Дугообразное, максимально прогнутое положение спиной к опорной плоскости с опорой руками и ногами, в гимнастике называется… - мост
16. Кто из гимнасток является абсолютной рекордсменкой по количеству олимпийских медалей ( 18 медалей – из них 9 золотых)? - Лариса Латынина
17. Что такое состояние устойчивого положения тела в пространстве? - равновесие
18. Определите, как традиционно в гимнастике называют ноги спортсмена, выполняющего прыжок: - толчковая и маховая
19.Выберите упражнение, которое позволяет определить уровень силы человека - сгибание и разгибание рук в упоре лежа
Сразу говорю, в последнем не уверенна..
Михаи́л Ники́тич Рома́нов (около 1560—1602) — брат патриарха Филарета и дядя первого царя из рода Романовых Михаила Фёдоровича. Стольник в 1597 году, окольничий в 1598 году. В 1601 году сослан в Ныроб (Пермский край), где вскоре умер.
Михаил Никитич Романов, родился около 1560 года в Москве — стольник и окольничий[1]; третий сын Никиты Романовича Романова-Юрьева (ок. 1522—1585) и второй жены его, Евдокии Александровны, урождённой княжны Горбатой (ум. 1581).
В июне 1601 года, лишенный звания, был сослан в Ныроб, Чердынского уезда, куда привезен зимой этого года, в кибитке, под присмотром пристава Романа Андреева Тушина и в сопровождении шести человек стражи. Прибывшие из Москвы стрельцы заточили Романова в сруб, опущенный в земляную яму. Доведенный до изнеможения, к весне 1602 года (по некоторым источникам, к августу) он скончался. Прозван в народе «ныробский мученик».Детские годы Михаил Никитич провёл в усадьбе на Варварке, в Китай-городе, где позже воспитывался родоначальник царской династии Михаил Федорович Романов. Михаил Никитич подрастал и укреплялся в вере. С детства он выделялся добродетельным нравом и красивым, богатырским телосложением. Продолжая традицию своего рода, Михаил Никитич Романов поступил на службу к государю, а в 1598 году ему был государственный чин — окольничего (чин ниже боярского). Борис Годунов, вступивший в том же 1598 году на царский престол, поначалу с почтением относился к детям Никиты Романовича, тем более что боярин на смертном одре именно ему поручил заботу о своих детях, и Годунов дал «клятву к великому боярину иметь о его чадех соблюдение». Первые два года правления Борис Годунов был очень милостивым царём.
Но со временем (по версии некоторых историков, из-за опасений роста политического влияния Романовых) его отношение к роду Романовых изменилось. Особенно опасным Годунову представлялся добрый и благочестивый Михаил Никитич. Он казался соперником, от которого необходимо было избавиться.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перечитайте рассказ Толстой. Черепаха . Подумайте, какой это рассказ. Укажите художественный научно-познавательный исторический сообщает факты
Художественный, рассказывает о чувствах героев и их поступках.