Мелани Снап прикольная девушка. У нее длинные светлые волосы, голубые глаза, атлетическое телосложение, модная одежда и друзья. И, иногда, она ненавидит это. «Я сыта по горло всем этим,» говорит Мелани. Не поймите ее неправильно. Ей нравится быть популярной – тусоваться в деревенском клубе, ходить на свидания с клеевыми парнями в школе. Ей не всегда нравятся популярные люди. «Иногда я хочу, чтобы я не знала никого из них,» говорит она. «Иногда я бы хотела, чтобы я могла сказать им это, но тогда бы это просто вызывало драку». Не шучу. Понимаешь, Мелани была на другой стороне популярности. «Я была действительно низкой и пышечкой в 8в классе,» признается она. «Они были такие надменные. Я видела их на школьных собраниях, веселящихся над людьми.» Иногда, она была той, над кем смеялись. «Они шептались обо мне, также» говорит она.
Но она все еще хочет быть одной из них. «Они были прикольные. Но в другие времена, я не хотела быть одной из них, потому что они были такими агрессивными.»
В конце 8го класса, Мелани стала более спортивной, отрастила волосы длинными и завела дружбу с некоторыми популярными девушками в своей хоккейной команде – ее паспорт к популярности. «Это странно», говорит Мелани. «Мой лучший друг сейчас был тем, кто был причиной моих тяжелых времен и заставлял меня чувствовать себя тупой».
Поначалу это было здорово – всегда делать веселые вещи, такие как плавать в частных бассейнах людей, ходить на концерты вместе. Они входила на все «верные» вечеринки.
«Чтобы быть популярным, вы должны быть совершенным – иметь совершенную одежду, безупречные волосы, идеальное лицо. Забыть о прыщах на своем лице,» жалуется Мелани. «Если вы не выглядите как они, они дразнят вас».
Плюс, давление одноклассников на нее по поводу выпивки. «Когда они говорят, «Пей, пей, пей,» я говорю нет… и они знают, я имею ввиду это,» жалуется она. «Затем они говорят «Оу, ты такая скучная. Ты просто приходишь сюда и сидишь». Но я чувствую, что я могу веселиться без всего этого,» говорит она. «Я остаюсь в группе, потому что мне нравится быть с ними,» говорит Мелани. «Но сейчас, когда они высмеивают людей, я говорю им, что мне не нравится это, и они уважают меня за это.»
Энджи Максимо
1. Какое самое подходящее описание характера Мелани?
а) Она стеснительный человек
b) Она целеустремленная
с) Она особенно талантливая
2. Что лучше всего описывает отношение друзей Мелани к ней?
а) Они всегда надсмехаются над ней
b) Они любят ее из-за ее внешности
с) Они уважают ее
3. Какое лучшее изложение жизненной истории Мелани?
а) Она делает, что каждый ожидает, что она сделает
b) Она расстроила своих друзей
с) Она стала популярной, не смотря на свою раннюю непопулярность.
4. Что лучше всего объясняет отношение Мелани к популярности?
а) Она считает, что чтобы быть популярной, ты должен усердно работать
b) Она считает, что быть популярной это всегда весело.
с) Она считает, что быть популярной не означает, что ты ведешь себя как сноб.
2) Найдите слова в истории, которые означают следующее. Напишите слова к определениям.
а) следуя последней моде_
b) приятно полненькая_
с) превосходная, снобистская_
d) странное, трудное понять или объяснить_
е) разыгрывать розыгрыш
борисовна Елена78
01.01.2020
1. При подготовке к данному вопросу прежде всего необходимо изучить Госстандарт.
Госстандарт как образовательный документ чётко определяет основные требования к историческому образованию. Необходимо также отметить, что Госстандарт даёт ключевые образовательные ориентиры - цели обучения. В свою очередь цели обучения влияют на разработку содержания исторических и обществоведческих курсов.
Цели обществоведческого образования состоят в том, чтобы средствами учебного предмета активно содействовать:
- формированию духовно-нравственной культуры свободной, саморазвивающейся личности;
- самоопределению личности, созданию условий для её реализации;
- формированию у учащихся обобщённых знаний о человеке и обществе, об отношениях человека к природе, к себе, к обществу, государству, а также о нормах, регулирующих эти отношения;
- становлению существенных элементов новой социальной, нравственной, правовой, экономической, политической культуры;
- воспитанию патриотизма, гражданственности, социальной ответственности;
- развитию умения получать социальную информацию из раз-нообразных источников и самостоятельно ориентироваться в ней;
- формированию умения применять полученные знания для определения собственной позиции в общественно-политической жизни, для решения познавательных и практических задач.
При обсуждении данного вопроса необходимо подробно остановиться на рассмотрении поурочных целей, которые представлены как образовательные, развивающие и воспитательные.
Важно также подчеркнуть, что каждый урок предполагает наличие всех трёх целей, реализация которых даёт возможность эффективного обучения и воспитания учащихся.
2. Во второй части изучаемой темы речь должна идти об этапах восприятия исторической информации учащимися.
Выделяются три уровня обучения истории:
1. Эмпирический - ''живое слово'' учителя + ''созерцание'' (устная речь учителя + наглядные средства обучения)
2. Теоретический - уровень анализа, выводов и обобщений исторического материала.
Теоретический уровень в свою очередь подразделяется на два уровня: первый теоретический - анализ исторического материала и второй теоретический - уровень выводов и обобщений.
Механизм последовательности восприятия исторического материала и использование его в процессе преподавания необходим для эффективности и высокого качества обучения.
В конце обсуждения вопроса важно также рассмотреть рациональные способы учебного познания истории.
3. Познавательные возможности учащихся - это один из основных факторов процесса обучения.
При подготовке к уроку учителю необходимо: цели, содержание обучения, методическую основу преподавания соотносить с познавательными возможностями конкретной ученической аудитории, в этом то и заключается творчество методиста.
В процессе обучения учитель должен повышать уровень познавательных способностей учащихся путём развития исторического воображения, памяти, речи, эмоций, внимания и т.д.
Важно подчеркнуть, что уровень познавательных возможностей связан с развитием самостоятельной активности учащихся. Самостоятельная активность (познавательная активность) представлена тремя определениями: воспроизводящий (низкий) уровень, преобразующий (средний) уровень, творческий (высокий) уровень.
При обсуждении этой части вопроса необходимо отметить, что самостоятельная активность должна превышать познавательные возможности учащихся для достижения соответствующего целям обучения развития.
В заключение изучения темы следует обобщить теоретический материал.
Lerkinm
01.01.2020
1. Рассмотрение первого вопроса необходимо начать с определения термина ''методика''. Методика - это отрасль педагогической науки, исследующая процесс обучения истории с целью повышения его эффективности и качества.
На следующем этапе необходимо определить предмет и задачи методики преподавания. Предметом методики преподавания является процесс обучения. Основная задача методики - научить:
1) конкретизировать цели по классам, темам, урокам;
2) отбирать содержание в соответствии с целями и познавательными возможностями учащихся;
3) моделировать способы, формы и средства обучения с учётом содержания и познавательных возможностей. Программировать результаты обучения.
2. Определение основных факторов процесса обучения является основной темой всего курса. Процесс обучения представлен пятью основными факторами:
1. Цели обучения истории - прогнозируемые результаты образования, воспитания и развития личности.
2. Содержание обучения – программа, система исторических знаний и умений учащихся.
3. Познавательные возможности учащихся - уровень исторических знаний и умений, развития мышления, воображения и других познавательных процессов мотивационно-волевой и эмоциональной сфер.
4. Организация процесса обучения истории: формы, методы, приёмы и средства обучения - взаимодействие учителя и учащихся.
5. Результаты обучения истории - достигнутый уровень знаний и умений учащихся.
В процессе обсуждения вопроса важно подчеркнуть, что только при соблюдении основных факторов возможно обучение.
3. Связь методики обучения истории и обществознания с другими науками определяется структурой и содержанием рассматриваемых курсов.
Методика преподавания истории и обществознания связана со следующими науками: историей, философией, политологией, социологией, экономикой, религией, педагогикой, психологией.
Данное многообразие определяет сложность изучения и преподавания этой дисциплины.
Обучение истории и обществознанию - это процесс, требующий научного исследования, где используются конкретные методы, обеспечивающие всестороннее изучение учебного процесса.
Первая группа методов - это основные методы, которые подразделяются на наблюдение и эксперимент;
Вторая группа методов - вспомогательные методы, делящиеся на тестирование, собеседование, анкетирование, анализ практики преподавания.
После теоретического обсуждения проблемы необходимо привести несколько примеров использования методов научного исследования процесса обучения, раскрыв их содержание и структуру.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Everyone wants to be popular. 1) Read a story from the Seventeen magazine about one popular girl. For each question below
Но она все еще хочет быть одной из них. «Они были прикольные. Но в другие времена, я не хотела быть одной из них, потому что они были такими агрессивными.»
В конце 8го класса, Мелани стала более спортивной, отрастила волосы длинными и завела дружбу с некоторыми популярными девушками в своей хоккейной команде – ее паспорт к популярности. «Это странно», говорит Мелани. «Мой лучший друг сейчас был тем, кто был причиной моих тяжелых времен и заставлял меня чувствовать себя тупой».
Поначалу это было здорово – всегда делать веселые вещи, такие как плавать в частных бассейнах людей, ходить на концерты вместе. Они входила на все «верные» вечеринки.
«Чтобы быть популярным, вы должны быть совершенным – иметь совершенную одежду, безупречные волосы, идеальное лицо. Забыть о прыщах на своем лице,» жалуется Мелани. «Если вы не выглядите как они, они дразнят вас».
Плюс, давление одноклассников на нее по поводу выпивки. «Когда они говорят, «Пей, пей, пей,» я говорю нет… и они знают, я имею ввиду это,» жалуется она. «Затем они говорят «Оу, ты такая скучная. Ты просто приходишь сюда и сидишь». Но я чувствую, что я могу веселиться без всего этого,» говорит она. «Я остаюсь в группе, потому что мне нравится быть с ними,» говорит Мелани. «Но сейчас, когда они высмеивают людей, я говорю им, что мне не нравится это, и они уважают меня за это.»
Энджи Максимо
1. Какое самое подходящее описание характера Мелани?
а) Она стеснительный человек
b) Она целеустремленная
с) Она особенно талантливая
2. Что лучше всего описывает отношение друзей Мелани к ней?
а) Они всегда надсмехаются над ней
b) Они любят ее из-за ее внешности
с) Они уважают ее
3. Какое лучшее изложение жизненной истории Мелани?
а) Она делает, что каждый ожидает, что она сделает
b) Она расстроила своих друзей
с) Она стала популярной, не смотря на свою раннюю непопулярность.
4. Что лучше всего объясняет отношение Мелани к популярности?
а) Она считает, что чтобы быть популярной, ты должен усердно работать
b) Она считает, что быть популярной это всегда весело.
с) Она считает, что быть популярной не означает, что ты ведешь себя как сноб.
2) Найдите слова в истории, которые означают следующее. Напишите слова к определениям.
а) следуя последней моде_
b) приятно полненькая_
с) превосходная, снобистская_
d) странное, трудное понять или объяснить_
е) разыгрывать розыгрыш