Выбрать главное изображение (см. раздел 2).
Установить количество изображений – видов, разрезов, сечений, выносных элементов, которые однозначно дают представление о форме и размерах детали, и дополняющих какой-либо информацией главное изображение, помня о том, что количество изображений на чертеже должно быть минимальным и достаточным.
Выбрать масштаб изображений по ГОСТ 2.302-68. Для изображений на рабочих чертежах предпочтительным является масштаб 1:1. Масштаб на чертеже детали не всегда должен совпадать с масштабом сборочного чертежа. Крупные и не сложные детали можно вычерчивать в масштабе уменьшения (1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5 и т.д.), мелкие элементы лучше изображать в масштабе увеличения (2:1; 2,5:1; 4:1; 5:1; 10:1; и т.д.).
Выбрать формат чертежа. Формат выбирается в зависимости от размера детали, числа и масштаба изображений. Изображения и надписи должны занимать примерно 2/3 рабочего поля формата. Рабочее поле формата ограничено рамкой в строгом соответствии с ГОСТ 2.301-68* по оформлению чертежей. Основная надпись располагается в правом нижнем углу (на формате А4 основная надпись располагается только вдоль короткой стороны листа);
Выполнить компоновку чертежа. Для рационального заполнения поля формата рекомендуется тонкими линиями наметить габаритные прямоугольники выбранных изображений, затем провести оси симметрии. Расстояния между изображениями и рамкой формата должно быть примерно одинаковым. Оно выбирается с учётом последующего нанесения выносных, размерных линий и соответствующих надписей.
Вычертить деталь. Нанести выносные и размерные линии в соответствии с ГОСТ 2.307-68. Выполнив тонкими линиями чертёж детали, удалить лишние линии. Выбрав толщину основной линии, обвести изображения, соблюдая соотношения линий по ГОСТ 3.303-68. Обводка должна быть чёткой. После обводки выполнить необходимые надписи и числовые значения размеров над размерными линиями (предпочтительно размером шрифта 5 по ГОСТ 2.304-68).
Заполнить основную надпись. При этом указать: наименование детали (сборочной единицы), материал детали, её код и номер, кем и когда был выполнен чертёж и т.д. (Рисунок 9.1)
Объяснение:
Відділ освіти, молоді, спорту, культури та туризму
Гречаноподівської сільської ради
Комунальний заклад освіти «Водянська середня загальноосвітня школа – загальноосвітній навчальний заклад І-ІІІ ступенів» Гречаноподівської сільської ради Широківського району Дніпропетровської області
ПОСІБНИК
вчителя зарубіжної літератури
Руденко Валентини Іванівни
«Оцінюємо швидко»
(різні види контролю на уроках
зарубіжної літератури у 7 класі)
с. Водяне
2019 р
Руденко Валентина Іванівна, учитель зарубіжної літератури
КЗО «Водянська СЗШ» Широківського району.
Оцінюємо швидко: різні види контролю на уроках зарубіжної літератури у 7 класі. Книга для вчителя. - 2019. - (200 с).
У збірнику подано матеріали на до вчителям зарубіжної літератури в організації та проведенні уроків перевірки та контролю знань текстів учнями 7 класу за підручником Євгенії Волощук «Зарубіжна література. 7 клас», К. «Генеза», 2015. Ці запитання та завдання полегшують усне опитування і здійснення постійного контролю знань учнів на уроці при перевірці домашнього завдання.
Рекомендовано для використання вчителям світової літератури з метою організації експрес – перевірки на уроці, а також учням 9 класу для самопідготовки з окремих тем.
Пропоновані матеріали укладені відповідно до чинної програми Міністерства освіти і науки України «Зарубіжна література, 5-9 класи, 2012» для шкіл з українською мовою навчання»(зі змінами 2017) .
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие закономерности, происходящие в биосфере, можно отметить в преодолении экологического кризиса?