vdnh451
?>

Какие закономерности, происходящие в биосфере, можно отметить в преодолении экологического кризиса?

Другие предметы

Ответы

appbiznessm
Проблема в том, что показатели, считающиеся основными компонентами глобального экологического кризиса, такие как, кислотные дожди, парниковый эффект, загрязнение планеты суперэкотоксикантами и озоновые дыры имеют очень короткий период наблюдений за ними в истории существования нашей планеты. Кроме того, некоторые из них, такие как озоновые дыры подвержены циклическим изменениям, с достаточно продолжительной длительностью цикла. Поэтому нет достаточно убедительных доказательств по поводу происходящих изменений этих показателей. Одни эксперты считают, что показатели ухудшаются и это свидетельствует о наличии экологического кризиса, другие, что они находятся в определенной фазе цикла естественного изменения и при переходе в другую фазу изменят свои параметры в лучшую сторону и это свидетельствует об устойчивости экосистемы планеты и отсутствии экологического кризиса.
petrosyan35

Выбрать главное изображение (см. раздел 2).

Установить количество изображений – видов, разрезов, сечений, выносных элементов, которые однозначно дают представление о форме и размерах детали, и дополняющих какой-либо информацией главное изображение, помня о том, что количество изображений на чертеже должно быть минимальным и достаточным.

Выбрать масштаб изображений по ГОСТ 2.302-68. Для изображений на рабочих чертежах предпочтительным является масштаб 1:1. Масштаб на чертеже детали не всегда должен совпадать с масштабом сборочного чертежа. Крупные и не сложные детали можно вычерчивать в масштабе уменьшения (1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5 и т.д.), мелкие элементы лучше изображать в масштабе увеличения (2:1; 2,5:1; 4:1; 5:1; 10:1; и т.д.).

Выбрать формат чертежа. Формат выбирается в зависимости от размера детали, числа и масштаба изображений. Изображения и надписи должны занимать примерно 2/3 рабочего поля формата. Рабочее поле формата ограничено рамкой в строгом соответствии с ГОСТ 2.301-68* по оформлению чертежей. Основная надпись располагается в правом нижнем углу (на формате А4 основная надпись располагается только вдоль короткой стороны листа);

Выполнить компоновку чертежа. Для рационального заполнения поля формата рекомендуется тонкими линиями наметить габаритные прямоугольники выбранных изображений, затем провести оси симметрии. Расстояния между изображениями и рамкой формата должно быть примерно одинаковым. Оно выбирается с учётом последующего нанесения выносных, размерных линий и соответствующих надписей.

Вычертить деталь. Нанести выносные и размерные линии в соответствии с ГОСТ 2.307-68. Выполнив тонкими линиями чертёж детали, удалить лишние линии. Выбрав толщину основной линии, обвести изображения, соблюдая соотношения линий по ГОСТ 3.303-68. Обводка должна быть чёткой. После обводки выполнить необходимые надписи и числовые значения размеров над размерными линиями (предпочтительно размером шрифта 5 по ГОСТ 2.304-68).

Заполнить основную надпись. При этом указать: наименование детали (сборочной единицы), материал детали, её код и номер, кем и когда был выполнен чертёж и т.д. (Рисунок 9.1)

Объяснение:

Zuriko1421

Відділ освіти, молоді, спорту, культури та туризму

Гречаноподівської сільської ради

Комунальний заклад освіти «Водянська середня загальноосвітня школа – загальноосвітній навчальний заклад І-ІІІ ступенів» Гречаноподівської сільської ради Широківського району Дніпропетровської області

ПОСІБНИК

вчителя зарубіжної літератури

Руденко Валентини Іванівни

«Оцінюємо швидко»

(різні види контролю на уроках

зарубіжної літератури у 7 класі)

с. Водяне

2019 р

Руденко Валентина Іванівна, учитель зарубіжної літератури

КЗО «Водянська СЗШ» Широківського району.

Оцінюємо швидко: різні види контролю на уроках зарубіжної літератури у 7 класі. Книга для вчителя. - 2019. - (200 с).

У збірнику подано матеріали на до вчителям зарубіжної літератури в організації та проведенні уроків перевірки та контролю знань текстів учнями 7 класу за підручником Євгенії Волощук «Зарубіжна література. 7 клас», К. «Генеза», 2015. Ці запитання та завдання полегшують усне опитування і здійснення постійного контролю знань учнів на уроці при перевірці домашнього завдання.

Рекомендовано для використання вчителям світової літератури з метою організації експрес – перевірки на уроці, а також учням 9 класу для самопідготовки з окремих тем.

Пропоновані матеріали укладені відповідно до чинної програми Міністерства освіти і науки України «Зарубіжна література, 5-9 класи, 2012» для шкіл з українською мовою навчання»(зі змінами 2017) .

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие закономерности, происходящие в биосфере, можно отметить в преодолении экологического кризиса?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Лебедев972
Obukhov-Buriko
info2
asvirskiy26
Anastasiya Yevseeva948
Маринина_Елена
lulu777
slitex
kit036
mbykovskiy
whiskyandcola
ladykalmikova81
zdl2008
sbarichev330
borisrogovpr3407