реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Визначити масу осаду, що утворюэться при взаэмодий. Сульфатна кислота масою 25г из барий гидроксидом
ответ: 55.
решение:
способ 1.
нужно просто взять и вручную посчитать без всяких формул:
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 = 55.
но если чисел уже больше 10, больше 20, то такой способ не является эффективным и затрачивает слишком много времени.
способ 2.
числа от 1 до 10 - это, по сути, арифметическая прогрессия с разностью 1. поэтому можно воспользоваться формулой sₙ = (a₁ + aₙ) * n / 2. подставляем все имеющиеся значения:
s₁₀ = (1 + 10) * 10 / 2 = 55.
способ 3.
давайте вначале разобьем числа на пары:
1 и 10, 2 и 9, 3 и 8, 4 и 7, 5 и 6.
всего пар 5, а сумма каждой равна 11; значит, вся сумма равна 11 * 5 = 55. тот же самый ответ.