ответ к заданию по литературному чтению:
Описание автора:
Совсем одичал, зарос волосами. Злой стал. Настоящий
волчонок. Постоянно с собой в сумке гвоздь отточенный таскал. Это он себе такое оружие выдумал. Непременно хотел этим гвоздем какого-нибудь фрица убить. А еще в сумке у него мы нашли букварь. Рваный, потрепанный. «Для чего тебе букварь?» — спрашиваем. «Чтобы грамо? те не разучиться», — говорит. Ну что вы скажете!
— Сколько ж ему лет?
— Говорит, двенадцать, тринадцатый. Хотя на вид больше десяти никак не дать. Изголодался, отощал. Одна кожа да кости.
Мое представление:
Худенький синеглазый мальчик, светловолосый, будто солнышко (Солнцев), которого горе и постоянные опасности научили быть осторожным, решительным, быстрым. Отважный, умный, настоящий разведчик.
echervyakov
27.01.2021
1. Материальной точкой принято считать некий физический объект, обладающий массой и не занимающий объёма. В природе таких объектов не существует, но введение такой модели (абстракции) позволяет в ряде случаев упрощать анализ движения. Как правило, модель материальной точки наиболее целесообразна при исследовании прямолинейных движений, когда размеры объектов существенно меньше перемещений, совершаемых телами.
2. Модель материальной точки не корректна при наличии вращательной составляющей в движении.
3. В данном случае модель материальной точки может быть применена как при исследовании движения слона так и при исследовании движения мухи в тех случаях когда все части столь разных по масштабу живых организмов движутся по одинаковым траекториям.
YaroslavSerganYS5
27.01.2021
Под воздействием солнечного ветра пылевые частицы отбрасываются в направлении, противоположном Солнцу, формируя пылевой хвост кометы. Пылевой хвост кометы имеет обычно желтоватый цвет и светится отражённым от Солнца светом. Плазменный хвост кометы обычно голубоватого цвета. Плазменный хвост кометы образуется из газа, который электризуется под действием ультрафиолетового излучения Солнца – плазмы. Под действием светового давления и солнечного ветра часть газов отталкиваются в сторону противоположную Солнцу.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каким изобразил мальчика автор? Катаев. Сын полка Каким представляете Ваню вы? Запишите.
Описание автора:
Совсем одичал, зарос волосами. Злой стал. Настоящий
волчонок. Постоянно с собой в сумке гвоздь отточенный таскал. Это он себе такое оружие выдумал. Непременно хотел этим гвоздем какого-нибудь фрица убить. А еще в сумке у него мы нашли букварь. Рваный, потрепанный. «Для чего тебе букварь?» — спрашиваем. «Чтобы грамо? те не разучиться», — говорит. Ну что вы скажете!
— Сколько ж ему лет?
— Говорит, двенадцать, тринадцатый. Хотя на вид больше десяти никак не дать. Изголодался, отощал. Одна кожа да кости.
Мое представление:
Худенький синеглазый мальчик, светловолосый, будто солнышко (Солнцев), которого горе и постоянные опасности научили быть осторожным, решительным, быстрым. Отважный, умный, настоящий разведчик.