1) Б53: ре-фа#-ля
2) Б6: ре-фа-си♭
3) Б64: ре-соль-си
4) М53: ре-фа-ля
5) М6: ре-фа#-си
6) М64: ре-соль-си♭
7) умVII7 ре-фа-ля♭-до♭
8) умVII65 ре-фа-ля♭-си
9) умVII43 ре-фа-соль#-си
10) умVII2 ре-ми#-соль#-cи
11) МVII7 ре-фа-ля♭-до
12) МVII65 ре-фа-ля-си
13) МVII43 ре-фа#-соль#-си
14) МVII2 ре-ми-соль-си♭
15) D7 ре-фа#-ля-до
16) D65 ре-фа-ля♭-си♭
17) D43 ре-фа-соль-си
18) D2 ре-ми-соль#-си
19) ув.53: ре-фа#-ля#
20) ув.6: ре-фа#-си♭
21) ув.64: ре-соль♭-си♭
22) ум.53: ре-фа-ля♭
23) ум.6: ре-фа-си
24) ум.64: ре-соль#-си
Подробнее - на -
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что общего в методах обучения на уроках? В 8-м классе учительница биологии перед объяснением свертывания крови спрашивает учеников: «Почему у нас кровь в сосудах не свертывается? Почему после укуса пиявки кровь долго течет из ранки?» На эти во ученики сразу ответить не могут, они узнают об этом, выслушав объяснение учительницы. Изучение нового материала по теме «Состав и строение костей» учительница начала с рассказа о том, как однажды в начале XX века на одной из уральских каменоломен гранитная глыба весом около полутора тонн придавила рабочему ногу. Врач был уверен, что кости раздроблены на мелкие части, и приготовил все необходимое, чтобы отнять ногу. Каково же было его удивление, когда оказалось, что у пострадавшего все кости целы. — Чем вообще объясняется прочность материалов? — обращается учительница к классу. В ходе беседы выяснилось, что прочность любого строения обычно обеспечивается структурой материала, ' его химическим составом и особенностями строения. — А чем объясняется такая прочность костей? Для получения ответа ученикам предлагается самостоятельная работа. Они получили карточки с алгоритмическими предписаниями (с подробным планом последовательно выполняемых действий) и после короткой инструкции учительницы приступили к самостоятельному добыванию необходимых знаний.
Фотосфе́ра — излучающий слой звёздной атмосферы, в котором формируется непрерывный спектр. Фотосфера даёт основную часть излучения звезды.
Фотосфера существенно непрозрачна (оптическая толщина {\displaystyle \tau \approx 1}\tau \approx 1), она поглощает и затем переизлучает энергию, поступающую из недр звезды. В силу непрозрачности фотосферы перенос энергии идёт конвективным путём: в случае солнечной фотосферы конвекция наблюдается как грануляция фотосферы, то есть в виде светлых горячих конвективных ячеек (гранул). Протяжённость фотосферы зависит от её прозрачности и, следовательно, плотности. Так, типичная протяжённость фотосферы по глубине составляет для Солнца ≈300 км, для белых звёзд главной последовательности спектрального класса A0V — ≈1000 км, для гигантов класса G — ≈104—105 км, то есть значительно меньше диаметра звезды, с чем, в частности, связано то, что Солнце имеет резкий видимый край.
Температура фотосферы растёт с глубиной, что вызывает видимое потемнение края солнечного диска: при одинаковой оптической длине пути излучение в центре диска приходит вертикально с большей глубины и, соответственно из более горячих слоёв фотосферы, в отличие от излучения периферии диска, приходящего по касательной из более холодных внешних слоёв фотосферы. На поверхности фотосферы Солнца также наблюдаются крупномасштабные области пониженной температуры — солнечные пятна (разница температуры достигает 1500 К).
В фотосферах формируется непрерывный спектр излучения звезды. Над фотосферой температура и прозрачность звёздной атмосферы (хромосферы, в которой формируются линии поглощения звёздных спектров, и короны) начинает повышаться, доходя в короне до миллионов градусов.
Объяснение: