рекам библиотека некой грека отсека человека века аптека чека опека калека веко абрека сверхчеловека дека ипотека узбека трека картотека имярека лесосека ацтека чебурека парсека лекарь библиотекарь эсдека библиотекарш аптекарь молекул пекарь стрекот стека дровосека сусека хека засека получеловека штрека екать покумекать аптекарш макромолекул узбекской экой экскурс кукарекать кумекать млеко нардека мерекать мекать прокукарекать стекой лекарств метека насека обезьяночеловека секанс парапитека лека лекарш спардека леком леков косеканс килопарсека килограмм-молекул квартердека сферотека твиндека кипсека кинотека пека фототека игротека фонотека закукарекать раскумекать инструментотека фильмотека дриопитека дрека деков чурека шебека грамм-молекул глиптотека велотрека пинакотека штаб-лекарь беков арксеканс арккосеканс подпекарь подсека рамфотека австралопитека бека подлекарь вадемекум шнеков шельтердека шнека ссека. на что фантазии хватило)
Особенностями техники бега в дисциплине является большая длина и частота шагов. Основными качествами, которыми должен обладать спортсмен является максимальная скорость, скоростная выносливость и координационные
Старт производится по трем командам: на старт -> внимание -> марш. Команда «Марш» выполняется при специального пистолета или взмахом флажка.
Положение спортсмена при низком варианте старта: толчковая нога впереди, маховая сзади на 1,5-2 стопы от пятки впереди стоящей. Голова опущена вниз, плечевой пояс расслаблен. По команде «Внимание» спортсмен переносит вес тела на толчковую ногу. Таз поднимается до уровня головы. По команде «Марш» или выстрелу с пистолета спринтер выполняет мощное отталкивание от колодок и начинает набирать скорость.
Набрав максимальную скорость, спортсмен поднимает голову и продолжает поддерживать набранный темп до окончания дистанции. Не рекомендуется смотреть по сторонам, чтобы оценить свое положение в забеге. Это может привести к снижению скорости и потере позиции.
Победителем в беге на короткие дистанции становится спортсмен, который первым коснулся финишной черты.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотрите рисунки. • Запишите названия предметов. • Произнесите записанные слова. В каких из них есть звук [л], а в каких
Запишите названия предметов.
Пальто, платок, шляпа, платье.
Произнесите записанные слова. В каких из них есть звук [л], а в каких - звук [л’]? Произнесите попеременно эти звуки. Подчеркните в словах букву, которой обозначены звуки [л] и [л’].
Пальто, шляпа - [л’],
Платье, платок - [л’].