1.рост и развитие, обмен веществ и энергии, размножение, наследственность и изменчивость, раздражимость.
2. уровни организации живых организмов.
1.молекулярный
2.популяционно- видовый
3 .экосистемный
4. клеточный(точно не знаю)
3 объектив.
6 предметный столик.
7 зеркало.
Объяснение:
Предметный столик предназначен для расположения на нем препарата. В середине столика имеется круглое отверстие, в которое входит фронтальная линза конденсора. На столике имеются две пружинистые клеммы - зажимы, закрепляющие препарат.
Объектив микроскопа представляет собой сложную оптическую систему, образующую увеличенное изображение объекта, и является основной и наиболее ответственной частью микроскопа. Объектив создаёт изображение, которое рассматривается через окуляр.
Зеркало служит для направления света через конденсор и отверстие предметного столика на объект. Оно имеет две поверхности: плоскую и вогнутую. В лабораториях с рассеянным светом используют вогнутое зеркало.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте загадки. Объясните написание слов с пропущенными буквами. 1. Не кузнец, а с клещ..ми. 2. Щ..ка хв..стом м..хнула, лес погнула. 3. Круч..
1. Не кузнец, а с клещами (рак). 2. Щука хвостом махнула, лес погнула (ветер). 3. Кручу, бурчу, знать никого не хочу (метель). 4. На зелёной кочке живут дочки, сами аленькие, и большие, и маленькие (клюква).
Клещами - ча-ща пишу с а.
Щука, кручу, бурчу, хочу - чу-щу пишу с у.
Живут - жи-ши пишу с и.
Хвостом (хвост), махнула (взмах), зелёной (зелень) - подбираю проверочные слова, где гласный под ударением.
Аленькие, большие, маленькие - мягкость согласного звука перед другими согласными обозначается мягким знаком (ь).
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните буквосочетания, написание которых надо запомнить. Прочитайте загадку о метели. Какие звуки помогают нам услышать порывы и завывание ветра, кружение снега?
Звук [у] в словах кручу, бурчу помогают нам услышать порывы и завывание ветра.