1)В аударыспақе участвуют 2 всадника и более. В ходе игры они стремятся стащить друг друга с коня, схватившись за руки. Самое главное в этой игре — устойчивость в седле и навыки управлению лошадью[3]. Побеждает тот, кто свалит противника. Проводится на народных празднествах, гуляньях, а также как спортивное состязание. Аударыспак развитию смелости, ловкости, умению управлять лошадью. Игра возникла у кочевников для поддержания физической формы воинов. Схожие с аударыспаком игры есть и у других народов Центральной Азии. В 1997 году в столице Венгрии — Будапеште на конно-спортивном празднике победу в аударыспаке одержала команда Казахстана[2].
ответ: На рубеже столетий в творчестве Родиона Щедрина ключевое положение занимают три крупнейших произведения сакральной тематики: Хоровая музыка по Н. С. Лескову «Запечатленный ангел» (1988), опера «Очарованный странник» (2002) и хоровая опера «Боярыня Морозова» (2006). Как пришел композитор к созданию упомянутой триады произведений с глубинным сакральным смыслом?
В последней четверти минувшего столетия в музыке возникла и сложилась область композиторского творчества, связанная с возрождением русской духовной традиции[1]. Произведения, принадлежащие этому направлению, можно разделить на две большие группы - литургические (предназначенные для богослужения) и внелитургические (духовно-концертные). К первой группе относятся сочинения воцерковленных композиторов (например, диакона С. Трубачева, о. Н. Ведерникова), а также композиторов, предлагающих собственную интерпретацию духовных жанров, например, Н. Лебедева.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте начало текста. Летел в небе лебедь, оборонил пёрышко. Поймал пёрышко зайчик и подумал: «Первая снежинка. Скоро зима…»