отсутствие как высшая форма присутствия - звучит как оксюморон, но, тем не менее, утверждение истинно. часто люди из-за больших чувств хотят быть рядом с другим человеком. им мало того времени, которое они проводят вместе - нужно ещё больше. но тем самым человек не даёт другому возможность побыть наедине с собой, подумать о чём-то, да и просто перевести дух. иным словом, человек просто "съедает" всё время другого человека. поэтому, если дать возможность человеку побыть с собой, то таким образом ты дашь понять, что тебе этот человек небезразличен и ты действительно ценишь его личное пространство. именно поэтому отсутствие является высшей формой присутствия - ты можешь быть рядом морально, но не забывать о том, что человеку нужна свобода.
ответ:
объяснение:
антропология это учение:
a. о человеке.
b. об обществе;
c. о генезисе живых организмов;
d. о трансцендентальном;
вопрос 2
выделите качество, которое отличает человека от других живых существ:
a. наличие норм морали. b. наличие инстинктов; c. воспроизводство потомства; d. наличие правил поведения;
вопрос3
что, по мнению энгельса, является основой антропосоциогенеза?
a. наличие инстинкта самосохранения;
b. божественная воля.
c. стремление к выживанию;
d. совместная трудовая деятельность;
вопрос 4
с точки зрения марксизма человек представляет собой:
a. космическое существо;
b. биологическое существо;
c. совокупность общественных отношений;
d. совокупность природных факторов.
вопрос 5
создателем учения об обществе является:
a. сократ; b. конт;
c. кант. d. радищев;
вопрос 6
выделяют следующее количество основных сфер жизни общества:
a. 1 b. 2 c. 4 d. 3
вопрос 7
учение, которое считает, что определяющим фактором общественного развития выступают естественные условия обитания, называется:
a. томизмом;
b. детерминизмом;
c. детерминизмом.
d. космизмом;
вопрос 8
в обществе:
a. не существует объективных законов;
b. существуют такие же объективные законы, как и в природе;
c. вообще не существует никаких законов;
d. господствует случайность.
вопрос 9
прогресс и регресс общества характеризуют:
a. направленность общества.
b. отсутствие противоречий;
c. отсутствие динамики;
d. отсутствие застоя;
вопрос 10
к проблемам относится:
a. ограничение курения табака.
b. борьба с землетрясениями;
c. борьба с жарой на сахаре; d. рациональное воспроизводство населения планеты;
вопрос 11
кто из наших отечественных мыслителей разработал учение о ноосфере?
a. вишневский;
b. циолковский;
c. чижевский.
d. вернадский;
вопрос 12
теория общественно формации была разработана:
a. экзистенциалистами;
b. неотомистами;
c. марксистами.
d. анархистами;
вопрос 13
сфера, в которой производятся, распространяются, потребляются художественные ценности, называется:
a. социальной; b. ;
c. политической; d. духовной.
вопрос 14
современная развитых стран характеризуется:
a. развитием кустарного производства;
b. изоляционизмом; c. усилением монополизма.
d. ;
вопрос 15
современная политическая жизнь россии отличается:
a. закрытостью внешних границ.
b. политическим плюрализмом; c. насилием одной государственной идеологии;
d. вмешательством государства в частную жизнь граждан;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Влияние социальных конфликтов, революций и Первой Мировой войны на изобразительное искусство, литературу
Революция приносит с собой идеи замечательной широты и глубины. Она зажигает вокруг себя чувства напряженные, героические и сложные.
Старые художники стоят перед этим новым революционным содержанием с полным непониманием; им даже кажется, что это какой–то варварский поток примитивных страстей и узких мыслей. Но так кажется им только из–за их собственной подслеповатости. Многим из них, как раз особенно талантливым, это можно растолковать — можно, так сказать, расколдовать их, раскрыть им глаза. Но в особенности приходится рассчитывать на молодежь, которая гораздо восприимчивее и может воспитаться уже в самых волнах огненного потока революции.
Таким образом, я жду от влияния революции на искусство очень многого, попросту говоря — спасения искусства из худшего вида декадентства, из чистого формализма; революция должна возвратить искусство к его настоящему назначению — мощному и заразительному выражению–великих мыслей и великих переживаний.