Эдгеева219
?>

Read again the text on page 48 (Student’s Book, Part 2) and mark these sentences as true (T) or false (F — Прочитайте текст на странице 48 (учебник, часть 2) и отметьте эти предложения как истинные или ложные.

Другие предметы

Ответы

nataliaprintroll
1 — F Leonardo lived in a beautiful house of King Francis I. — Леонардо жил в красивом доме короля Франциска I.
2 – F King Francis often invited Leonardo to his residence for conversation. — Король Франциск часто приглашал Леонардо в свою резиденцию для разговора.
3 — T King Francis supported Leonardo in his architecture and engineering projects. — Король Франциск поддерживал Леонардо в его архитектурных и инженерных проектах.
4 — T Leonardo was less than 70 when he died. — Леонардо было меньше 70 лет, когда он умер.
5 – T The ‘Mona Lisa’ and ‘The Last Supper’ are da Vinci’s drawings. — Мона Лиза и Тайная вечеря — рисунки да Винчи.
6 — T Leonardo knew a lot about anatomy and botany. — Леонардо знал много об анатомии и ботанике.
7 — F Leonardo invented an airplane. — Леонардо изобрел самолет.
8 — T Leonardo gave much time to studying birds in flight. — Леонардо потратил много времени на изучение птиц в полете.
9 — T Mirror writing is writing backwards. – Зеркальное письмо – это письмо в обратном направлении.
10 — T Leonardo’s notebooks were unknown to the world in his lifetime. – Тетради Леонардо были неизвестны миру во время его жизни.
mshelen732

1) было раннее туманное утро, пропитанное ароматом распустившихся во дворе доме роз.

2) над деревней раздавались петушиные крики.

3) мы выехали, когда заря разгоралась.

4) в низине, покрывая все вокруг, расстилался молочно-белый туман.

5) дорога шла равнинной местностью.

6) по узкой тропинке среди темно-зеленых зарослей тростника можно было пробираться к реке.

7) покрытая росой трава касалась наших ног.

8) мы расположились на отдых на песчаном берегу небольшой речонки.

9) речка неширокая, но достаточно глубокая.

10) солнце уже взошло, и на растениях блестела роса.

11) её капельки переливались на траве, как бусинки.

12)лёгкий ветерок коснулся серебряной глади реки.

13) в прибрежных кустах проснулись утки.

14) по поверхности водной глади побежали жуки-водомерки, от касания их лапок пошли круги.

15) время приближалось к полудню.

16) вскоре прибежали загорелые и стали купаться.

17) они позвали нас.

18) мы приняли их предложение и с наслаждением окунулись в прохладную воду.  

19) утро было прекрасное, а впереди нас ожидал длинный день.

20) мы провели его хорошо вместе с новыми друзьями.

СергейНиколаевич

ответ:

3. этапы работы режиссера над инсценировкой. 1. выбор материала. он зависит от личной темы. на этом этапе необходимо остановиться на вопросе что хочется сделать, пусть не останавливает как, это потом решается. 2. разбор материала подлежащего инсценированию: - выделение событийного ряда - фабулы - сюжета 3. создание каркаса инсценировки - (движение от идейно-тематического замысла к фабуле).

объяснение:

оперное произведение делится на акты--> картины--> сцены--> номера. перед актами бывает пролог, в конце оперы — эпилог.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Read again the text on page 48 (Student’s Book, Part 2) and mark these sentences as true (T) or false (F — Прочитайте текст на странице 48 (учебник, часть 2) и отметьте эти предложения как истинные или ложные.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergeev-alp5
Mukhina1811
olgavlad199
david-arustamyan1
julianikaleksandrova
nsn-2012
pizniak
Nadezhda
s-laplandia6
Inforealto
info6
konss2
yakovlevasvetlanalvovna209
alzheleshikov
Скворцов