gunel1988alieva
?>

Imagine you are Moira’s classmate and you are discussing your plans for the future. Role- play the conversation using the phrases from the box. What is your advice to Moira? What should she do?

Другие предметы

Ответы

zloshop9
Представьте, что вы одноклассница Мойры и вы обсуждаете ваши планы на будущее. Разыграйте разговор используя фразы из рамки. Что бы Вы посоветовали Мойре? Что ей следует делать?
to be busy at school — быть занятым в школе
to study for one’s exams – готовиться к экзаменам
to ask for some advice – просить совет
to leave school and get a job — бросить школу и устроиться на работу
to stay at school — остаться в школе
to try to get into university — попытаться попасть в университет
to be good at … — быть хорошим в
to send off an application form — отослать анкету
to see what happens — посмотреть, что произойдет
to study hard – усердно учиться
saidsaleh881

1)творчество — процесса деятельности, качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата. результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. таким образом в процессе творчества автор вкладывает в материал, кроме труда, некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности.

2)планируя свою профессиональную карьеру, полезно ответить на следующие вопросы:

·от каких своих умений и способностей вы получаете наибольшее удовлетворение?

·каковы ваши основные интересы и любимое времяпрепровождение?

·какие учебные предметы у вас любимые?

·чем бы вы хотели заниматься каждый день по 8 часов из года в год?

·о какой работе вы мечтаете?

·каким вы представляете свое занятие через 10 лет?

·какая работа была бы для вас идеальной? опишите ее как можно подробнее. представьте себя на этой работе, с кем вы работаете, как проводите время?

·каковы ваши критерии выбора профессии? (обязательные и желательные)

·какие ваши сильные стороны и навыки более всего позволяют вам считать себя подходящим для работы, которая вам кажется идеальной?

·какие пробелы в своих знаниях и умениях вам необходимо ликвидировать, чтобы получить идеальную для вас работу?

·если работа, идеальная для вас недостижима в настоящее время, то какую работу вы могли бы выполнять, чтобы продвигаться в избранном направлении?

·с кем можно посоветоваться, чтобы получить полезную для планирования карьеры информацию?

·и, наконец, запишите ваши ближайшие и цели в области карьеры и действуйте.

3) хочу - стремления личности (желания, интересы, склонности, идеалы).

могу - возможности личности (состояние здоровья, способности, уровень знаний, характер, темперамент).

надо - потребности общества в кадрах, и осознания необходимости затратить определенные усилия для достижения жизненно важных целей.

4)профессиональное становление личности — это индивидуализированный процесс, но тем не менее в нем можно выделить определенные закономерности. процесс профессионального становления включает в себя ряд стадий, которые по-разному осмысливаются.

так, д. сыопер характеризует возраст 15—24 года как возраст исследования, когда происходит поиск себя в различных ролях с учетом своих реальных профессиональных возможностей, тогда как р. хейвигхерст рассматривает возраст 15—25 лет как возраст приобретения так называемой первичной профессиональной идентичности.

по мнению е. а. климова, возраст 15—23 года — это время адепта, время выбора профессии и профессиональной подготовки, определения специальности (специализации). именно на этой ступени происходит осознание своих профессиональных качеств, присвоение системы профессиональных ценностей и необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, первичная оценка своей профессиональной пригодности. он разработал периодизацию.

5)профессиональная карьера — это активное достижение человеком успехов в профессиональной деятельности. профессиональная карьера — это индивидуально осознанная позиция и поведение работника.

m79857860146895

акробатика- меркулова, елена владимировна 1971 — «прыжки на батуте»

михаличев, евгений

москаленко, александр николаевич — «прыжки на батуте»

чернов иван иванович

амбролидзе важа алексеевич

якушов игорь эдуардович

церишенко геннадий анатольевичь 08.10.1965 акробатика

степченков юрий евгеньевичь 12.09.1964

спортивная гимнастика- шамрай, галина яковлевна

шарипов, рустам халимджанович

шефер, паулина

шишова, альбина евгеньевна

штукель, леон

шуми, петер

шушунова, елена львовна

художественная гимнастика- наталья лаврова, юлия барсукова,алина кабаева,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Imagine you are Moira’s classmate and you are discussing your plans for the future. Role- play the conversation using the phrases from the box. What is your advice to Moira? What should she do?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vintazhvintazh90
academycoffee243
Vladimirovich-Aleksandrovna96
Astrians
slipu817838
Баранов955
sev-94428
asker45967
Григорьевич915
Novikova Aleksandrovna
kotikdmytriy11
eliteclassic308
Дубровская571
danya1509379
andreyshulgin835