муравьи́ (лат. formicidae) — семейство насекомых из надсемейства муравьиных, отряда перепончатокрылых. являются общественными насекомыми, образующими 3 касты: самки, самцы и рабочие особи. самки и самцы крылатые, рабочие особи — бескрылые. усики коленчатые, у самок и рабочих особей 11—12-члениковые, у самцов 12—13-члениковые[1], у ряда видов 4-, 6- или 10-члениковые. основной членик усика (скапус) обычно намного длиннее всех остальных. задний отдел груди (эпинотум) представляет собой первый сегмент брюшка, слившийся с заднегрудью. собственно брюшко присоединяется к эпинотуму стебельком, образованным первым или вторым сегментами. у муравьёв некоторых подсемейств (мирмицины, понерины и других) имеется развитое жало. крылья с редуцированным жилкованием[1].
ответ:
художники стали активно сотрудничать с театром с конца xix века. в привлечении великих творческих умов первыми в россии преуспели промышленники и меценаты савва мамонтов и сергей зимин. в их частных операх спектакли оформляли михаил врубель, константин коровин, братья васнецовы, александр головин, василий поленов, исаак левитан, валентин серов, сергей малютин, иван билибин, петр кончаловский, сергей судейкин.с 1907 по 1913 год сергей дягилев показывает в европе « сезоны», привлекая для оформления спектаклей художников круга «мир искусства» александра бенуа, льва бакста, александра головин, а также николая рериха и наталью гончарову, которая оформляет его антрепризы вплоть до 1929 года.художник становится соавтором спектакля, принимая полноценное участие в постановке.лубочные декорации бенуа к «петрушке» (1911), рериха к «весне священной» (1913), гончаровой к «золотому петушку» (1914) своей яркостью и новизной покорили париж.в 1913 году казимир малевич оформляет футуристическую пьесу алексея крученых «победа над солнцем», привнеся на подмостки . конструктивисты александр веснины, любовь попова, александра экстер, варвара степанова, александр родченко, братья стенберги создавали в 1920-е годы декорации для театров всеволода мейерхольда и александра таирова. идея индустриализации нашла свое отражение и на театральных подмостках. в 1921 году попова помещает на сцену театра мейерхольда в пьесе «великолепный рогоносец» деревянную конструкцию, сочетавшую в себе мельницу, лестницы и множество различных плоскостей при полном отсутствии декораций. даже пафос индустриализации нашел отражение на театральных подмостках.в 1923 году на сцене театра мейерхольда в пьесе «земля дыбом» попова использует настоящие подъемные краны, автомобили, тракторы, телефоны, показывает агитационные фильмы.марк шагал в 1920-е экспериментировал в московском еврейском камерном театре, а уже покинув россию, в 1940-х оформил в нью-йорке «алеко» на музыку чайковского в постановке мясина (1942) и «жар-птицу» стравинского в постановке джорджа ; создав декорации в виде огромных станковых произведений. роль художника в данном случае окончательно перешла из прикладной в ведущую, когда и режиссеры придумывали свои постановки, ориентируясь на великого мастера.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Read the tale. Check your predictions. Discuss the questions in groups. — Прочитайте историю. Проверьте свои прогнозы. Обсудите вопросы в группах. 1. What do you think the tale teaches us, what
(a Chinese tale)
In a faraway village, there lives a Stonecutter. Every day the Stonecutter cuts stones from the mountain and puts them in his cart. The Stonecutter works hard all day with his hammer. All day, every day the Stonecutter works.
The day is hot, the sun is hot, and the Stonecutter is tired. He says, “How I wish I could be strong and powerful like the Sun!”
It just so happens that a mountain spirit lives nearby. When the mountain spirit hears the Stonecutter’s wish, he says to him, “Your wish is granted! You’ll become the Sun!” And the Stonecutter becomes the Sun … He says, “Look at me! I am the Sun! I am powerful! I am strong! I am the most powerful thing in the world!”
(отрывок из текста)
Каменотес
(Китайская сказка)
В далекой деревне, живет каменотес. Каждый день каменотес срезает камни с горы и помещает их в свою тележку. Каменотес усердно работает молотком весь день. Весь день, каждый день каменотес работает.
День жаркий, солнце палит, и каменотес устал. Он говорит: «Как бы я хотел быть сильным и мощным, как Солнце!»
Просто так получилось, что горный дух жил поблизости. Когда горный дух услышал о желании каменотеса, он сказал ему: «Твое желание исполнится! Ты станешь Солнцем!». И каменотес стал Солнцем … Он сказал: « Посмотрите на меня! Я Солнце! Я мощный! Я сильный! Я самый сильный в мире!»
Затем облако закрыло собой каменотеса. Он сказал: «Закрытый этим облаком я не могу сиять. Облако является более мощным, чем Солнце. Хотел бы я быть Облаком!» И, как и прежде, желание сбылось, и камнетес стал облаком. Он сказал: «Это интересно быть облаком. Я лить дождь на горы и сады. Я очень мощный».
Затем подул ветер и погнал облако по небу. Каменотес сказал: «Ветер настолько силен. Он сильнее, чем облако. Как я хочу быть ветром!» И, как и прежде, желание сбылось, а каменотес стал ветром! Затем ветер врезался в гору, а каменотес сказал: «Ага! Гора сильнее ветра! Я хотел бы быть горой!» Каменотес стал горой и закричал: «Посмотрите на меня! Я сильная и мощная гора!»
Именно тогда, каменотес почувствовал что-то. Он посмотрел вниз и увидел человека с долотом и молотком.
Человек срезает камни с горы и помещает их в свою корзину. Каменотес воскликнул: «Кто смеет срезать камни с этой горы? Теперь я вижу, что каменотес сильнее, чем любая гора. Как я хочу быть сильным каменотесом!»
Его желание исполнилось. Каменотес срезает камни с горы и помещает их в свою тележку. Он усердно работает молотком весь день, и он говорит: «Я могучий каменотес. Я сильный и мощный!» И после этого каменотес никогда не загадывал другое желание.