Erikhovich
?>

Какие права имели вотчинники?

Другие предметы

Ответы

vbg238
Обладателей вотчинного права именовали вотчинниками. Башкиры-вотчинники (или башкиры-асаба) имели исторически сложившиеся права владения, распоряжения и пользования своими землями. Вотчинное право башкир регулировало земельные отношения внутри башкирского общества, между башкирами-вотчинниками и государством, между башкирами-вотчинниками и различными категориями пришлого населения края (припущенниками). Башкирская община являлась коллективным собственником земли, при этом каждый общинник формально имел равные права на пользование общинной (вотчинной, волостной) землей. Условиями вотчинного права являлись ясак, уплату которого башкиры считали гарантией своих прав на землю, и военная служба
olyafom1234

ответ: Движение – это жизнь. Всё, что проходит в живом организме, внешне проявляется в движении. В них отражается даже психическая деятельность, различные эмоции – радость, горе, удовольствие, страх.

    Двигательное действие – это движение (перемещение тела и его звеньев) выполняемое с определенной целью.

    При формировании двигательных действий в младшем школьном возрасте необходимо учитывать координационную сложность применяемых упражнений. Работо у детей этого возраста значительно меньше, чем у взрослых. Они быстро утомляются  при однообразной работе, но и быстро восстанавливаются.

    Разгибательные движения дети оценивают лучше, чем сгибательные, точнее оценивают большие величины, чем малые.

    Младший школьный возраст успешно осваивает по координации движения, состоящие из одного-двух элементов, которые не требуют по выполнению большой точности и больших мышечных движений. Двигательная функция определяется морфологическими показателями, показателями работы мышц, управления движениями. Сюда же относится формирование основных двигательных навыков: бега, прыжков, метания, лазания и ходьбы. Эти компоненты двигательной деятельности являются основными, определяющими двигательную функцию ребенка. Отклонения от определённых стандартов двигательной функции в ту или другую сторону свидетельствуют или об отставании, или о высокой степени физического развития.

    Следует отметить, что у мальчиков и девочек с возрастом существенно улучшаются показатели, характеризующие умение оценивать движения в и во времени.

    Практика показывает, что наиболее успешно развитие двигательных действий происходит в том случае, когда ребёнок достаточно много двигается, совершенствует разнообразные движения.

    Существует три правила освоения двигательных действий:

    Первое правило: «от к сложному».

    Осваивать новые двигательные действия во многих случаях легче поэлементно (от частей к целому) или в порядке перехода от структурно менее сложных к более сложным. Например, сразу правильно освоить прыжок в длину с места. Сначала учатся правильно подпрыгивать отталкиваясь двумя ногами, затем выполнять небольшие прыжки вперёд, правильно приземлятся на две ноги и лишь после этого обучаются прыжку в полной координации ( в полном исполнении).

    Понятия и «сложное! Относительны и определяются:

    1) двигательным опытом ученика (то, что уже освоено, становится разработанностью методики обучения (например, хорошая система подводящих упражнений упрощает освоение двигательного действия).

    Второе правило: «от известного к неизвестному».

    Новые двигательные действия могут формироваться только при наличии достаточных ощущений, представлений, знаний, накопленных опытом. Если впервые осваиваемое двигательное действие имеет элементы структурного сходства с ранее освоенным, то обучение протекает быстрее. Например, лазание по канату в два приема осваивается очень быстро, если учащийся владеет в три приема. Другой пример. При освоении бросков мяча в баскетболе сначала занимающиеся учатся бросать мяч в кольцо определенным и с определенного расстояния, стоя на месте. Потом учатся выполнять этот бросок в прыжке, после ведения мяча, с разного расстояния. Затем только его применяют непосредственно во время игры, когда условия постоянно изменяются  и вместе с ними изменяются возможности точно осуществить бросок мяча в кольцо.

    Третье правило: «от освоенного к неосвоенному».

    Новое двигательное действие лучше изучать, если оно основывается на ранее хорошо освоенных движениях. Например, обучаться поворотам в движении сразу на гимнастическом бревне сложно и опасно. Поэтому сначала их разучивают на полу, затем выполняют на гимнастической скамейке, далее на низком гимнастическом бревне и лишь после этого переходят на стандартное высокое гимнастическое бревно.

    Физиологическое обоснование этому правилу находят в учении известного советского физиолога И.П. Павлова (1849-1936 гг.) об условных рефлексах, объясняя формирование новых двигательных действий (умений и навыков) включением в них ранее сформированных двигательных стереотипов.

    В целостном процессе обучения двигательным действиям все методические правила оказываются взаимосвязанными: выполнение (или не выполнение) одного правила может содействовать (или тормозить) выполнению другого.

    Вывод:

    Для освоения двигательных действий правильно, быстро, без ошибок необходимо соблюдать выполнение данных методических правил, которые взаимосвязаны друг с другом.

Larisa Bulgakova

как то так

Объяснение:

Айвенго описаний автором як майже iдеальний романтичний герой, уособлення усіх чеснот лицарства. Айвенго – благородний молодий лицар, син саксонського дворянина Седріка Сакса. Брав участь у III хрестового поході, є сподвижником другом короля Річарда Левове Серце. Айвенго дуже вірний – і своєму коханню (не погодився зрадити свою любов, за що батько його вигнав і позбавив спадщини), і королю (Айвенго, вступивши до його війська, віддано служив йому). Навіть у важких ситуаціях, Айвенго не зраджує короля, кохану, друзів.  Айвенго вражає нас своєю людяністю, що для його суворому времені було нетиповим навіть для лицаря. Айвенго допомагає єврею Ісааку, не дозволяє злодіям пограбувати іновірця. Не оговтавшись після ран, ризикує своїм життям заради Ребеки. Айвенго – благородний: під час поєдинку він не скористався слабкістю суперника. Айвенго прагне до перемоги, але перемоги у чесному бою.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие права имели вотчинники?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mihailpolehin8
foto5113161
ilonchick679
manager9
Tatarnikova1507
alekseisamohvolov7
saltikovaPavlenko
pokrov777krest
kirill76536
ynikolaev2657
webotryvclub21
symkifm
Nataliyaof
alukyanov
Viktorovna1012