Viktorovna1012
?>

Точечные источники S1 и S2 находятся на близком расстоянии друг от друга и создают на удалённом экране Э устойчивую интерференционную

Другие предметы

Ответы

amramzi
Для получения устойчивой интерференционной картины взаимодействующие световые волны должны быть когерентны, т.е. получены из одного источника света. Интерференция возникает при разной оптической длине пути волн. Если разность хода лучей равна чётному числу полуволн, то имеет место сложение волн, интенсивность света в этих точках увеличивается, если же разность хода равна нечетному числу полуволн, то происходит взаимная компенсация и интенсивность света уменьшается
barekyan096140

ответ: program zadanie_p1;

uses drawman;

begin

field (23,6);

topoint (2,2);

pendown;

topoint(2,4);

topoint(3,4);

topoint(3,2);

topoint(2,2);

penup;

topoint(4,3);

pendown;

topoint(5,4);

topoint(5,2);

penup;

topoint(6,4);

topoint(7,4);

topoint(7,3);

topoint(6,2);

topoint(7,2);

penup;

topoint(8,4);

pendown

topoint(9,4);

topoint(8,3);

topoint(9,3);

topoint(8,2);

penup;

topoint(10,4);

pendown;

topoint(10,3);

topoint(11,3);

topoint(11,2);

penup;

topoint(11,4);

pendown;

topoint(11,3);

penup;

topoint(13,4);

pendown;

topoint(12,4);

topoint(12,3);

topoint(13,3);

topoint(13,2);

topoint(12,2);

penup;

topoint(15,4);

pendown;

topoint(14,3);

topoint(14,2);

topoint(15,2);

topoint(15,3);

topoint(14,3);

penup;

topoint(16,4);

pendown;

topoint(17,4);

topoint(16,3);

topoint(16,2);

penup;

topoint(18,4);

pendown;

topoint(19,4);

topoint(19,2);

topoint(18,2);

topoint(18,4);

penup;

topoint(18,3);

pendown;

topoint(19,3);

penup;

topoint(20,2);

pendown;

topoint(21,3);

topoint(21,4);

topoint(20,4);

topoint(20,3);

topoint(21,3);

penup;

end.

объяснение:

gorovoy-dv4088

огонь является: символом торжества света и жизни над смертью и мраком; символом очищения и богатства; символом обновления и рождения в новом воплощении (вспомним того же феникса, что, умирая, сгорает и рождается вновь из пепла молодым и красивым); символом жизненной энергии, плодородия, олицетворения солнца и солнечного света. символика огня получила глубинное измерение, поскольку огонь есть метафора для описания самого бога (яхве - огонь ).в христианской традиции свеча — божественный свет, сияющий в мире, свидетельство причастности человека к божественному. чистота воска означала чистоту человека, мягкость — его способность слушать волю бога. три совмещенные свечи — святая троица, триединство мира. свеча — вечный спутник человека на дороге жизни. тропинка, выложенная горящими свечами, была символом пути, на котором человек не одинок: идущие впереди оставляли зажженные огоньки тем, кто идет следом свет во тьме светит, и тьма не объяла его.а.скрябин в начале xx в. александр николаевич скрябин (1871/72—1915) —       композитор,   пианист,   педагог   —создает   оригинальное   симфоническое   произведение   «прометей» («поэма   огня»).   оно   предполагает   использование   цветного   света   во   время   исполнения   музыки.   это   было   ново   и   необычно. в   основе   поэмы   лежит   древнегреческий   миф о   прометее,   который   похитил   огонь   у   богов   и подарил   его   людям. по-гречески слово «прометей» означает «провидец», «смотрящий вперед». образ прометея — одна из   вечных   тем   искусства.   с   мифом   о   прометее связывали   симфонию №5   л. бетховена,   а финал симфонии   №3   («героической»)   вырос   непосредственно   из   музыки,   которая   первоначально была   задумана   как   музыка   «прометей». бетховен= симфония 3 бетховен= симфония 5 миф= прометей.а. скрябина вдохновляли две идеи: выражение энергии,   движения,   жизни,     творчества   и   стремление   «пропеть   гимн   дерзновенной   воле   человека».   композитор   так   определял   содержание поэмы:   «прометей   есть   символ,   в   разных формах встречающийся   во   всех   древних   учениях.   это   — активная   энергия   вселенной,   творческий   принцип,   это   —   огонь,   свет,   жизнь,   борьба,   усилие, мысль».   не   случайно   музыкальные   темы   поэмы получили   образные   характеристики:   «тема   творческих   устремлений»,   «тема   воли»,   «тема разума», «тема   наслаждения»   и   др.при жизни скрябину не удалось реализовать   световой   проект,   в   котором композитор   мечтал   воплотить   движущиеся   линии   и   формы,   громадные «огненные   столбы»,   «текучую   архитектуру».   однако   идея   зримой   музыки   оказалась   чрезвычайно   созвучной художникам     авангарда,   дала толчок опытам   с   движущейся   абстрактной   живописью и   интереснейшим изобретениям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Точечные источники S1 и S2 находятся на близком расстоянии друг от друга и создают на удалённом экране Э устойчивую интерференционную
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gudachaa1480
akbmaslafarkop3175
evatautes
Ignateva737
krutikovas
Aleksei368
cimora-kativ
mekap22044
grishin
Тамара_Григорьевна897
rikki07834591
dovgash2
Chistova-Dmitrii1162
arionul-secondary2
st7307