объяснение:
группа 1. присваивается после инструктажа и проверки знаний на рабочем месте. к этой группе относятся лица, элементарными знаниями в области электротехники (разнорабочие,
уборщики, ученики электромонтёров).
группа 2. присваивается лицам, имеющим элементарное представление об электроустановках, умеющим оказывать первую пострадавшим.
группа 3. присваивается лицам, знающим правила техники безопасности, достаточными знаниями в электротехники для того, чтобы вести надзор за электроустановками (электромонтёры, начинающие инженеры).
группа 4. присваивается лицам, указанным в 3 группе, но имеющим знания в объёме специального профтехучилища.
группа 5. присваивается лицам, знающим схемы и оборудование своего участка, умеющим организовать работу и вести надзор, способным обучать персонал (электромонтёры высокой квалификации, мастера
znanija
Поиск...
User avatar
668mv668
2 часа назад
Другие предметы
1 - 4 классы
ответ дан
Написать сообщение презентацию на тему домострой
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
ДОБАВИТЬ ОТВЕТ
+5 Б.
Спросите 668mv668 о заданном вопросе...
668mv668 ждёт твоего решения.
ответь на вопрос и заработай .
ответ
0
author link
dfhvxdhb
умный
54 ответов
174 пользователей, получивших
Домостро́й — памятник русской литературы XVI века, являющийся сборником правил, советов и наставлений по всем направлениям жизни человека и семьи, включая общественные, семейные, хозяйственные и религиозные вопросы. Наиболее известен в редакции середины XVI века, приписываемой протопопу Сильвестру. С точки зрения лингвистики интересен как опыт синтеза литературно-книжной речи (церковно-славянского языка) и народно-разговорного языка.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Vocabulary. Use the phrases in the box to make collocations with phrasal verbs from the article. Then look at page 118 and follow the instructions. – Словарный запас. Используйте фразы в поле,
2. take on extra work, responsibility — взять на себя дополнительную работу, ответственность
3. come across in a good light, as a good communicator – выступить в хорошем свете, как хороший коммуникатор
4. strike up a conversation, a friendship — завязать разговор, дружбу
5. hold back a comment, a sneeze — сдержать комментарий, чихание
In pairs, think of a situation where you — В парах подумайте о ситуации, когда вы
• would want to come across in a good light — хотел бы выступить в хорошем свете
• might give away a secret — может выдать секрет
• would try to hold back a sneeze — попытался бы сдержать чиханье
• would have to take on extra work — потребуется взять дополнительную работу
• would not want to strike up a conversation. — не хотел бы завязывать разговор.
Compare your ideas with another pair. — Сравните свои идеи с другой парой.