Содержание воспитания признается учеными основным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Его освоение может быть осуществлено в процессе работы, организованной учителем, иначе говоря, реализации в жизни педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия рассматриваются в качестве координационных форм освоения содержания воспитания. Воспитательные методы и приемы в педагогике выделяют как главные формы организации педагогического взаимодействия. Они считаются определенными , обеспечивающими выполнение целей и задач воспитания посредствам усвоения учащимся содержания воспитания.
если нравится то перепишиПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Listen to the interview with Choi Paul Guet and answer the following questions: Послушайте интервью с Чой Полом Гует и ответьте на следующие вопросы:
She asked him about his life in refugee camp. — Она спросила его о жизни в лагере для беженцев.
What does this period start with? — С чего начался этот период?
This period started when he swam across the river and came to refugee camp. — тот период начался, когда он переплыл реку и пришел в лагерь беженцев.
How does it end? – Как он закончился?
He went to Canada. – Он уехал в Канаду.