Мечиславович_Кварацхелия1988
?>

Read the article from The RAP. What is the topic of the article? Why is it entitled “Too young to start?” — Прочитайте статью из RAP. Какова тема статьи? Почему она озаглавлена «Слишком молоды, чтобы начать»?

Другие предметы

Ответы

manu95957
Too young to start?
By Dasha Sedova
In many western countries, Great Britain, the United States of America, Australia and others, when teenagers are around 16 years old, they start doing some part-time jobs. They get jobs to have extra spending money, or pocket money. With this money, they pay for their entertainment or mobile phones, save money for clothes or college or help out their families. In some families teenagers do not have to earn extra money — their parents give them pocket money or pay them for doing some house jobs. But it is becoming less and less common.
Here in Russia the situation is different. First of all, strict laws make it hard to employ teenagers. Secondly, education is the top priority for most children and their parents. Parents want their children to concentrate on their school studies to be able to go to university. In some families kids get extra pocket money for good marks at school. It is very rare that teenagers get money for doing house chores.
(отрывок из текста)
Слишком молоды, чтобы начать? — Даша Седова
Во многих западных странах, Великобритании, Соединенных Штатов Америки, Австралии и других, когда подросткам около 16 лет, они начинают работать неполный рабочий день. Они получают работу, чтобы иметь дополнительные деньги, или деньги на карманные расходы. Этими деньгами, они платят за свои развлечения или мобильные телефоны, экономят деньги на одежду или колледж или помогают своим семьям. В некоторых семьях подросткам не приходится зарабатывать дополнительные деньги — их родители дают им деньги на карманные расходы или платят за некоторую работу по дому. Но это встречается все реже.
Здесь, в России ситуация иная. Во-первых, строгие законы усложняют подросткам трудоустройство. Во-вторых, образование является главным приоритетом для большинства детей и их родителей. Родители хотят, чтобы их дети сконцентрировались на своих школьных заданиях, чтобы иметь возможность поступить в университет. В некоторых семьях дети получают дополнительные карманные деньги за хорошие оценки в школе. Очень редко подростки получают деньги за домашние дела.
В то время как некоторые подростки в России работают неполный рабочий день, я должна сказать, что процент намного ниже, чем в США, хотя он, кажется, растет. Виды работ разнообразны, так же как и везде. Они могут работать в магазине, работать для семьи или друзей, раздают листовки на улице, работают в ресторане быстрого питания, и, как я уже говорила, есть много всего… Девушки также могут нянчиться или вести домашнее хозяйство, некоторые работают в магазинах игрушек или других типах магазинов, но это в основном студенты колледжей или университетов.
Я считаю, что иметь неполный рабочий день очень важно. Подростки становятся более ответственными в школе и дома из-за ценности, которым они учатся на своих рабочих местах. Работа может научить подростков таким важным ценностям и навыкам, как ответственность, работа в команде, управление временем и дисциплина. Они также будут более подготовлены к поступлению в университет, где им возможно придется совмещать работу, учебу и мероприятия.
Discuss the following questions. — Обсудите следующие вопросы.
1. Do you agree with how Dasha describes the situation with teenagers’ pocket money in Russia? — Согласны ли Вы с тем, как Даша описывает ситуацию с карманными деньгами у подростков в России?
2. What is, in your opinion, the main difference between America and Russia in terms of teens’ part-time jobs? – Какая, на ваш взгляд, основная разница между Америкой и Россией с точки зрения неполного рабочего дня подростков?
3. How much pocket money do you and your friends get? — Сколько карманных денег вы и ваши друзья получают?
4. What do you/your friends have to do to earn pocket money? — Что вы / ваши друзья должны сделать, чтобы заработать деньги на карманные расходы?
5. What do you spend your pocket money on? – На что вы тратите карманные деньги?
6. Would you like to get a part-time job? What kind of job? — Вы хотите, устроиться на неполный рабочий день? Какая работа предпочтительна?
7. What do you think is Dasha’s answer to the question “Are Russian teens too young to work?” Find evidence in the text. – Как вы думаете, каков ответ Даши на вопрос: «Действительно ли русские подростки слишком молоды, чтобы работать?» Найдите доказательства в тексте.
8. What is your answer to this question? — Каков ваш ответ на этот вопрос?
pavelriga5

Объяснение:

Большинство военных историков считают началом использования химического оружия в первой мировой войне 22 апреля 1915 года, когда немецкие войска применили хлор против французских войск на участке фронта у реки Ипр (Бельгия).

В последующих военных действия химическое оружие получило более широкое применение. Наряду с другими менее токсичными веществами использовались фосген, синильная кислота, хлор и иприт. Общие потери воюющих сторон в первой мировой войне от химического оружия составили более I миллиона человек, что позволило отнести его к оружию массового поражения.

В период до второй мировой войны развитие и совершенствовании этого оружия в капиталистических странах не прекращалось. В фашистской Германии были синтезированы новые отравляющие вещества (ОВ) нервно-паралитического действия. Не имея цвета и запаха, эти OB были в 75 раз токсичнее иприта.

Только неотвратимость мощного ответного удара антигитлеровской каолиции и стремительное наступление Красной Армии в 1944–1945 гг. против немецко-фашистских войск сорвали планы Гитлера по массовому использованию химического оружия.

После второй мировой войны центром разработки химического оружия стали США. В 60-х годах арсенал химического оружия США пополнился новыми ОВ: Ви-Экс, Би-Зед, Си-Эс. США использовали химическое оружие в ходе войны в Корее (1950–1952 гг.). В еще более широких масштабах армия США применяла химические средства поражения в войне во Вьетнаме (1961–1972 гг.).

Биологическое оружие появилось также в первую мировую войну. Именно тогда для решения военных задач Германия предприняла первую попытку применения возбудителей инфекционных болезней в значительных масштабах. В годы второй мировой войны такую же попытку предприняла Япония.

Ядерное оружие было создано в конце второй мировой войны в США в результате работы физиков ряда стран, эмигрировавших из Европы в США (А.Эйнштейн, Э.Ферми, Р.Опенгеймер, Л.Сциллард и др.). После первого испытательного взрыва 16 июля 1945 г. американские правящие круги предприняли варварские бомбардировки с самолета В-29 японских городов Хиросима (6 августа 1945 г.) и Нагасаки (9 августа 1945 г.), в результате которых погибло около 250 тыс. мирных жителей. Известно, что боевое применение двух атомных бомб мощностью по 20 кг каждая, разрушивших два японских города, не являлось военной необходимостью, а служило только демонстрацией мощи нового вида оружия и носило политический характер.

В 1949 г. российские ученые во главе с И.В.Курчатовым успешно решили задачу, создав и испытав атомную бомбу. В 1953 г. в СССР (на год раньше, чем в США) была испытана первая в мире термоядерная бомба большой мощности. Была ликвидирована монополия США на ядерное оружие. Более того, в 1952 году к странам, уже владеющим ядерным оружием, присоединилась Англия, в I960 г. – Франция и в 1964 г. – Китай. В 1974 г. подземный ядерный взрыв осуществила Индия. В 1979г. испытательный ядерный взрыв в Южной Атлантике проведен совместно ЮАР и Израилем. Активно ведутся работы по созданию ядерного оружия в Пакистане.

В настоящее время техническими возможностями для создания ядерного оружия располагают многие страны: Япония, ФРГ, Швеция, Италия и др.

В настоящее время наступил новый этап в развитии военного дела. Набирает силу процесс осознания мировым сообществом того положения, что во всеобщей или даже ограниченной ядерной войне не будет победителя, последствия такой войны губительны для человечества в целом.

igschuschkov6211

1. Смачний

2. Червоний

3. На букву Б

4. Він український

5. 4 хватить

Жартую.....

Український борщ — національне українське блюдо. При приготуванні борщу важливо дотримуватися суворої послідовності обробки і занурення продуктів в бульйон. Процедура приготування цього смачного супу — займає приблизно 3 години. Співвідношення м’яса і бульйону має бути приблизно один до двох. Готують традиційно борщ зі свинячої грудинки, рідше на курячому і гусячому бульйоні (одеський і полтавський), але в цьому випадку додавання м’яса інших сортів виключається. А ось якщо борщ вариться на свинячому бульйоні, в кінці приготування в нього можуть додавати баранину і навіть ковбасу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Read the article from The RAP. What is the topic of the article? Why is it entitled “Too young to start?” — Прочитайте статью из RAP. Какова тема статьи? Почему она озаглавлена «Слишком молоды, чтобы начать»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

novdodCT
polusik120796
Салиев
atamanov5
annodomini1
Fateevsa9
NatalyaAlekseevich1644
Mukhlaev-Olga
eronch
LYuBOV
ckati
palosik7621
Станислав Роман994
iplizogub74
Imarmy67