я никогда не воспринимал интернет всерьез. думаю, что виртуальной реальную жизнь не заменить. потому как чувства, мысли, действия не могут быть электронными. их должен беречь, осмысливать, человек. делиться самым сокровенным надо с друзьями, а не с железякой.
сейчас самое время наполнить свою жизнь радостью, интересными , красивыми стихами. а интернет пусть останется для того, чтобы постучаться в него, если это понадобится. я надеюсь, он откроет вам свои просторы, чтобы написать реферат по теме "как прекрасен этот мир."
1)Какаши Хатаке (яп. はたけ カカシ Хатакэ Какащи) — шиноби Скрытого Листа из клана Хатаке. Более известный как Какаши Шарингана (яп. 写輪眼のカカシ, Щаринган но Какащи), благодаря подарку Обито Учихи. Является одним из самых талантливых ниндзя Конохи. В капитан Анбу, Какаши возглавляет Команду 7. После окончания Четвёртой Мировой Войны Шиноби Какаши становится Шестым Хокаге Конохи (яп. 六代目火影, Рокудаймэ Хокаге; досл. Шестая Тень Огня)
2)Какаши
3)нез
4)анме Наруто
5)Минато окончил Академию ниндзя в довольно раннем возрасте, в 10 лет. Был учеником Дзирайи. Прежде, чем стать Хокагэ, Минато был наставником Какаси Хатакэ, Обито Утихи и Рин. Минато считался необычайно талантливым синоби, и одним из лучших ниндзя, рождённых в Конохе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Complete the text with a word from the box in each gap. There are three extra words. — Дополните текст словом из рамки в каждом промежутке. Есть три лишних слова. Dear Sir,
Why does 1) every food advertisement on TV seem to feature a happy family of four with a big house and car? 2) None of the family are overweight, even if they are eating fast food every time we see them. Adverts which take place in the home 3) either show a woman happily cooking a perfect Sunday lunch 4) or a man making a complete mess of things but rescued by a packet of sauce which turns his cooking into a gourmet delight. Oh, and most 5) of these families have a big dog as well, I don’t know why.
I have just seen two food advertisements and 6) neither of them were at all interesting, 7) nor did they make me want to buy the food being advertised.
Yours,
Bertram Fielding
Уважаемый господин,
Почему каждая реклама на телевидении, по-видимому, включает счастливую семью из четырех человек с большим домом и автомобилем? Ни у кого из семьи нет избыточного веса, даже если они едят фаст-фуд каждый раз, когда мы их видим. Объявления, которые происходят в доме, либо показывают женщину, которая счастливо готовит идеальный воскресный обед, либо человека, делающий полный беспорядок вещей, но спасенный пакетом соуса, который превращает его приготовление в восторг для гурманов. О, и большинство этих семей тоже имеют большую собаку, я не знаю, почему.
Я только что видел два рекламных объявления, и ни одно из них не было интересным, и они не заставили меня хотеть купить рекламируемую пищи.
С уважением,
Бертрам Филдинг