ответ:Влажный воздух, поднимаясь, охлаждается, и водяной пар конденсируется. Поэтому давление водяного пара с высотой падает быстрее, чем этого требует условие равновесия. При этом работа, совершаемая градиентом давления над влажным воздухом при его подъёме, в несколько раз превышает работу силы тяжести, действующей на водяной пар. Именно эта разница и создаёт ветер в земной атмосфере. Неравновесное вертикальное распределение водяного пара можно сравнить со сжатой пружиной, которая распрямляется при подъёме влажного воздуха, приводя его в движение. Поэтому конденсационная мощность, связанная с вертикальным подъёмом воздуха, в соответствии с законом сохранения энергии переводится в мощность горизонтальных ветров.
Объяснение:
Нохчийн къоман дозалла, къоман сий хилла даимна нохчийн зуда, къоман къонахой кхиориг сий дол нохчийн зуда ю...Къоман зуда, кьоман сий аьлч ,сун сан даго хьоьхуриг сан нана ю,
ишт х1оранна ю аьлла хет суна .Хьалха заманахь дуьйна нохчийн зудчо схьакхоьхьург вуно доккха дукъ ду. Халкъ махках даккхар, тIемаш, къизалла, мацалла… Дуккха а ду турпалчу нохчийн зударийн, нанойн лан дезнарш. Вайн къоман оьзда гIиллакхаш, дайн Iадаташ, хаза ламасташ жовхIаран бIаьрг санна лардеш, хIокху дийне схьакхачийна вайн наноша.
Уьш хьакъ ма-дду ларийна бусалба дино а, Даймахко а шайна тIедехкинчу декхаршца. Цаьргахь баккъал а доккха хьуьнар, собар хилла хилар вайна гойту таханлерчу дийнахь нохчийн гIиллакхаш, Iадаташ хала Iалашдалуш хиларо.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
In pairs, answer the questions. — В парах ответьте на вопросы. • Did George have a comfortable life or not? What adjectives in paragraph 4 help to create this impression? Look at the Vocabulary on page 37 to help you
• Find verbs in paragraph 5 which make the story more dramatic. Look at Exercise 6 on page 35 to help you. — Найдите глаголы в параграфе 5, которые делают историю более драматичной. Посмотрите на упражнение 6 на стр. 35, чтобы помочь вам.
Mind the trap! – Избегайте ловушки!
In stories we often put the reporting verbs (like say, reply and ask) before a noun or speaker’s name. The meaning is the same but the style is more ‘literary’. We can’t do this with pronouns. — В рассказах мы часто ставим глаголы (например, отвечать и спрашивать) перед именем существительным или именем говорящего. Смысл такой же, но стиль более «литературный». Мы не можем делать это с местоимениями.
‘How are you, John?’ the girl asked. — «Как ты, Джон?» девушка спросила.
OR ‘How are you, John?’ asked the girl. — ИЛИ «Как ты, Джон?» — спросила девушка.
‘Where are you going?’ she asked. — «Куда вы идете?» она спросила.
NOT ‘Where are you going?’ asked she. — НЕ «Куда ты идешь?» спросила она.