Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ДАЮ 20Б Определите и запишите в тетрадь требования каких законов нарушены в следующих текстах. 1. «– Значит это самая новая ткань? – Только вчера получили с фабрики. – А она не линючая? – Да что вы! Больше месяца висела на витрине и ничего ей не сделалось!» (анекдот «Реклама» 2. «– Взгляни-ка на дорогу. Кого ты там видишь? – Никого – сказала Алиса. – Мне бы такое зрение – заметил король с завистью. Увидеть Никого! Да еще на таком расстоянии!» (Л. Кэрролл «Алиса в Зазеркалье»). 3. «Пчелы сперва садятся, а потом берут взятки в отличие от некоторых людей, которые берут взятки, но не садятся. 4. Данная фигура имеет равные стороны – или равные углы. Нет, эта фигура имеет и равные стороны, и равные углы. 5. На одной из контрольных работ студент не справился с решением задачи. После этого преподаватель сделал вывод, что он совершенно не умеет решать задачи. 6. «И может быть, я завтра умру! Одни скажут: он был добрый малый, другие – мерзавец. И то, и другое будет ложно» (М.Ю. Лермонтов).
2. В данном тексте нарушены законы физики и оптики. Король выражает зависть к Алисе из-за ее умения видеть невидимое "Никого" на дороге, что противоречит законам оптики и невозможно в реальности.
3. В данном тексте нарушен закон о подлоге или клевете. Автор делает обвинения взяткополучателям, подразумевая, что все люди поступают таким образом, что является неверным утверждением.
4. В данном тексте нарушен закон о противоположных понятиях. Автор утверждает, что фигура имеет как равные стороны, так и равные углы, но это невозможно, так как равные стороны подразумевают равные углы только в равнобедренных треугольниках.
5. В данном тексте нарушен закон подлога общего вывода. Преподаватель делает слишком общий вывод о способностях студента только на основе его несправедливо проваленной задачи, что является ошибкой и необоснованным суждением.
6. В данном тексте нарушен закон ложного доказательства и запрещены основы доказательства из источника непроверенности. Автор выражает сомнение в своей способности правильно оцениваться, используя разные крайности, что является неподтвержденными и необоснованными утверждениями.