etv771370
?>

С чего начинается любое вязание? ​а) с вязания изнаночных петель; ​б) с вязания столбиков без накида; ​в) с набора петель. 2. Первую петлю при вязании спицами: ​а) вяжут лицевой петлей; ​б) снимают, не провязывая; ​в) вяжут изнаночной петлей. 3. Условные обозначения петель – это… ​а) рисунок; ​б) схема; ​в) описание. 4. Что является элементарной частицей, «кирпичиком» вязаного изделия? ​а) пряжа; б) спица; ​в) петля. 5. Чему должны соответствовать спицы? а) качеству пряжи; б) толщине пряжи; в) длине нити.

Другие предметы

Ответы

perfectorg

1. В

2. Б

3. Б

4. В

5. Б

Объяснение:

kirill76536

Ескерткіштердің тұңғыш рет 1914 ж. Ачинск қаласының маңындағы Андронов деревнясының маңынан табылуына байланысты осылай аталған. Бұл мәдениет Орталық Қазақстанды мекендеген тайпалар арасына кең тараған. Ол таралған аймағына және өзіндік белгілеріне қарай үш тарихи кезеңге бөлінеді: ерте кезеңі – б.з.б. XVIII-XVI ғасырлардағы Петров мәдениеті; орта кезеңі – б.з.б. XVI–XII ғасырлардағы Алакөл-Атасу, Федоров-Нұра мәдениеттері; соңғы кезеңі – б.з.б. XII–VIII ғасырлардағы Алексеев, Замараев, Сарығары, Беғазы-Дәндібай мәдениеттері.

punchf

статье рассматриваются особенности словоупотребления в художественных произведениях. Объектом исследования являются исторические тексты произведений кыргызского писателя Ч. Т. Айтматова. Цель – выявление особенностей словоупотребления в языке писателя, определение инновационных словообразовательных в изучаемых текстах. Новизна исследования заключается в том, что рассматриваются словоупотреблений в художественных произведениях, тем самым устанавливаются особенности авторского стиля и почерка писателя. В работе используются методы сопоставительного, текстологического, культурологического анализа художественных текстов. Научная и практическая значимость и актуальность определяются ее характером, связанным с новизной словообразовательного анализа языка художественных текстов. Делается вывод о своеобразии и уникальности словоупотреблений Ч. Айтматовым в анализируемых текстах. Примечательно, что писатель активизирует потенциальные возможности словоупотребления кыргызского языка.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ

научных работ по языкознанию и литературоведению , автор научной работы — Сагынбеков Иманак Сарыгулович

Диалог языков и культур: к вопросу о лингвокультуремах в художественном тексте двуязычного писателя

2016 / Мурзалиева Джамиля Джумабаевна

Особенности словообразования и словоупотребления имен в исторических произведениях Т. Керашева К1эращ Тембот итарихъ тхыгъэмэ ц1эхэр зэращыгъэпсыгъэм инэшанэхэр

2016 / Блипашаова Мира Довлетовна, Шхалахова Рима Аюбовна

Диалог языков и культур: к вопросу о лингвокультуремах в художественном тексте двуязычного писателя

2016 / Мурзалиева Джамиля Джумабаевна

Чингиз Айтматов: «Прощай, Гульсары» и/или «Жаныбарым Гулсарым» (два заголовка - два семантико-стилистических содержания)

2016 / Джусупов Нурсултан Маханбет Улы

Диалог-спор как инструмент выявления истины и человеческого характера в кыргызском мировоззрении (на материале произведений Ч. Айтматова «Плаха», Б. Усубалиева «Деньги», «Старуха»)

2017 / Расулова Мээрим Мелисовна

Символика цвета в художественной языковой картине мира (на материале современной башкирской прозы)

2019 / В. А. Шаяхметов

Этнокультурная идиоглосса горы в авторской языковой картине мира Чингиза Айтматова

2017 /

Феномен Ч. Т. Айтматова: к 90-летию со дня рождения писателя

2019 / Смирнова Альфия Исламовна

Chinghiz Aytmatov as Seen by Tajik Writers and Researchers

2014 / Бобоалиева Зебуниссо Пирмуродовна

О взаимосвязях кыргызской советской литературы периода «Оттепели» и «Застоя»

2017 / Абдыраманова Айнагуль Шабданбаевна

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С чего начинается любое вязание? ​а) с вязания изнаночных петель; ​б) с вязания столбиков без накида; ​в) с набора петель. 2. Первую петлю при вязании спицами: ​а) вяжут лицевой петлей; ​б) снимают, не провязывая; ​в) вяжут изнаночной петлей. 3. Условные обозначения петель – это… ​а) рисунок; ​б) схема; ​в) описание. 4. Что является элементарной частицей, «кирпичиком» вязаного изделия? ​а) пряжа; б) спица; ​в) петля. 5. Чему должны соответствовать спицы? а) качеству пряжи; б) толщине пряжи; в) длине нити.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*