zloshop9
?>

Read the paragraph Tracy has written about the subjects she studies at school. — Прочитайте параграф, написанный Трейси о предметах, которые она изучает в школе.

Другие предметы

Ответы

strager338
School subjects
I quite like school. I’ve got lots of friends and my teachers are very nice. My favourite subjects are French, art and English, but I also like history and geography.
I really don’t like maths and science. They are both very boring, and maths is even more boring than science.
Школьные предметы
Мне нравится школа. У меня много друзей, и мои преподаватели очень хорошие. Мои любимые предметы французский, искусство и английский, но я также люблю историю и географию.
Я действительно не люблю математику и науку. Они оба очень скучные, а математика еще более скучная, чем наука.
Vuka91

ответ:

в голландии

объяснение:

в давние времена человек начал изображать природу. только тогда эти изображения были фоном для портрета или какой-то сцены.о пейзаже тогда никто не знал. и лишь в 12 веке появились пейзажи - картины, в которых природа стала главным объектом.

создали этот жанр голландские живописцы. в голландии говорят: «бог создал море, голландцы - берега». само название маленькой голландии - нидерланды - означает в переводе «низкие земли». человек отвоевал эту страну у моря и рек, поэтому берега там болотистые.

Ohokio198336
Верхняя граница биосферы  определяется озоновым экраном, представляющим собой тонкий слой (2–4 мм) газа озона (o3). роль озонового слоя в биосфере велика: он задерживает губительные для живого ультрафиолетовые лучи солнечного света. этот слой расположен на высотах 16–20 км.нижняя граница биосферы  неровная. к примеру, в литосфере живые организмы или продукты их жизнедеятельности можно встретить на глубине 3,5–7,5 км, а в мировом океане — на глубине 10–11 км.нижняя граница на суше связана с областями «былых биосфер» — так в.и. вернадский назвал сохранившиеся остатки биосфер прошлых геологических эпох (накопления осадочных пород, углей, горючих сланцев и др.)  живые организмы распространены в биосфере крайне неравномерно.основная их масса сконцентрирована в приповерхностном слое суши толщиной 50–100 м и в приповерхностной толще воды (10–20 м). все это — зоны контакта между литосферой, атмосферой и гидросферой. здесь находится более 90% биомассы земли. но и в приповерхностном слое имеются пространства, густо заселенные живыми организмами (тропики и субтропики, теплые моря), и менее заселенные территории (пустыни, высокогорья, арктические и антарктические области). для остальных территорий биосферы характерно, по словам в.и. вернадского, «разрежение живого вещества».  больше всего растений и животных обитает у земной поверхности. это поверхность суши и воздух над ней до высоты ок. 150 м, почва, поверхностные воды океана и его дно на небольших глубинах, куда проникает солнечный свет. микроорганизмы обнаружены даже в стратосфере, в буровых скважинах на глубине 4,5 км. лишены жизни подземные воды с концентрацией солей свыше 270 г/л.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Read the paragraph Tracy has written about the subjects she studies at school. — Прочитайте параграф, написанный Трейси о предметах, которые она изучает в школе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lelikrom2202
varvara82193
sensenagon50
Татьяна1856
rb-zakaz
Валентина980
venera2611
charlie79
randat887040
maslprod
narkimry134
svetlanadianowa
Алексеевна_Валентиновна
kiparistop
Igor1406