Объяснение:
В 1824 году правительством России был принят «Устав об оренбургских киргизах» , разработанный оренбургским генерал-губернатором П. К. Эссеном. Так же, как и в Среднем жузе, в Младшем жузе отменялась ханская власть. Управление Младшим жузом осуществлялась из Пограничных комиссии.
По Уставу Младший жуз был разделен на три части - Западную, Среднюю и Восточную, во главе которых стояли султаны-правители. Султаны - правители, поставленные во главе частей, по сути, являлись чиновниками Оренбургской пограничной комиссии куда вошли председатель, по четыре советника и заседателя из состоятельных казахов. По своим обязанностям комиссия выполняла функции губернского правления. Султаны-правители были обязаны следить за сохранением порядка в степи, следить за действиями местных чиновников из числа казахов, сбором налогов и вести судебные дела.
Правители части жуза назначались только Оренбургским губернатором, а остальные должностные лица - Пограничной комиссией. Также в Младшем жузе была введена должность попечителя прилинейных казахов. Судебная система, как и по «Уставу о сибирских киргизах» , ведение всех крупных дел предусматривала военным судом или Пограничной коммисией, а незначительные дела оставались в ведении местных судов на основе обычного права.
Объяснение:
Я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания ‒ не дело, ведь интересных профессий на свете очень много.
Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба. А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду.
Я всего лишь ребёнок, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Project idea. Work in pairs. You are going to write an advice leaflet called ‘Improving Your Social Life’. — Идея проекта. Работайте в парах. Вы собираетесь написать листовку с советами
• reasons why people may not have a good social life — причины, по которым люди не могут иметь хорошую социальную жизнь
• the effect that not having a good social life can have – эффект, который оказывает отсутствие хорошей социальной жизни
• ways of improving your social life (where to go, what to do/avoid doing, how to behave, what to say/not to say, etc) — способы улучшения вашей социальной жизни (куда идти, что делать / избегать, как вести себя, что говорить / не говорить и т. д.)
2. Look back at the leaflet about stress and find all the useful phrases for giving advice. – Посмотрите на листовку о стрессе и найдите все полезные фразы для дачи совета.
3. Write your leaflet, organising the information into paragraphs with headings. — Напишите свою листовку, организуя информацию в параграфы с заголовками.
4. Read other students’ leaflets. What was the best advice? — Прочтите листовки других студентов. Какой был лучший совет?