Не только леопардов и тигров. В конце концов, даже если в леопарда покрашен кролик — кролик-то тоже живой. ... Примерно то же происходило на протяжении истории моды и со знаковыми вещами, к которым, хотят этого сторонники PETA и рафинированные эстеты или не хотят, принадлежит экзотический мех диких зверей и разнообразные его подобия — как похожие до степени смешения подделки, так и стопроцентно синтетические вариации на тему в анилиновых и флуоресцентных тонах. ... Но времена изменились, на арену вышли нежно любящие животных Брижит Бардо (снова она) и жена Пола Маккартни Линда (благодаря которой в коллекциях ее дочери — модельера Стеллы Маккартни — нет и не было ни кожи, ни меха)
Объяснение:
Анисимова Н.Л., Солнцева Л.И. Модель кабинета практического психолога в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения
Анисимова Н. Л., Солнцева Л. И. Модель кабинета практического психолога в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения // Дефектология, 1996 - №
6. - с.72-76.
В статье авторы описывают условия, необходимые для создания кабинета тифлопсихолога, приводится модель возможного кабинета тифлопсихолога, указаны требования
к проведению диагностики детей с нарушением зрения. Данная статья будет полезна специалистам, работающим с детьми, имеющими нарушения зрения, психологам,
а также студентам, проходящим педагогическую практику в ДОУ для детей с нарушением зрения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Work in pairs. Ask your partner what you should do. If you are not sure what to say, use the words from the box below. Example:"I want to know what my rights are. What should I do?"
2. "I want to break the stereotypes of people from other cultures. What should I do?"- "You should start from yourself. You can read more literature about different cultures. And after that you may discuss it with your friends." ("Я хочу сломать стереотипы о людях других культур. Что я должен делать?"- "Тебе следует начать с себя. Ты можешь читать больше литературы о различных культурах. Затем ты можешь обсуждать это с друзьями".)
3. "I want to learn to be tolerant. What should I do?"- " You should communicate with other people more often and try to bear and respect them. We are not ideal!". ("Я хочу научиться быть терпимым. Что я должен делать?"- "Ты должен общаться с другими людьми чаще и пытаться уважать и терпеть их. Мы все не идеальны!".)
4. "I want to help people with disabilities. What should I do?"- "You should join a volunteer organization. Also, you should share your energy, money and time with people, who are weaker than you". ("Я хочу помочь людям с ограниченными возможностями (с физическими недугами). Что я должен делать?" - "Тебе следует вступить в волонтёрскую организацию. Так же, ты должен делиться своей энергией, денежными средствами и временем с людьми, которые слабее тебя".)
5. "I want to express my sympathy for people who suffer from discrimination. What should I do?".- "You should try to learn more about people around you and help them". ("Я хочу выразить свое сострадание людям, которые страдают от дискриминации. Что я должен делать?" - "Ты должен пытаться узнавать больше о людях вокруг тебя и пытаться помочь им".)
6. "I want violence on TV to be prohibited. What should I do?"- "You should write letters to those who make the decisions about this question". ("Я хочу, чтобы насилие на телевидении было запрещено. Что я должен делать?" - "Ты должен обращаться с письмами к тем, кто принимает решения по этому вопросу".)
7. "I want to take an active part in the government. What should I do?". - " You should establish international links and contacts and communicate with people actively". ("Я хочу принимать активное участие в правительстве. Что я должен делать?"- "Ты должен устанавливать международные связи и контакты и активно общаться с людьми".)