а) uses crt; var c,d: integer; s: real; beginwrite('введите число с: '); readln(c); write('введите число d: '); readln(d); s: =(power(c,3)+power(d,3))/2; writeln('полусумма кубов равна ',s: 5: 3); end.б) uses crt; var a,x1,x2,x3,x4,s: integer; beginwrite('введите четырёхзначное число: '); readln(a); x1: =a div 1000; x2: = a-1000*x1; x2: =x2 div 100; x3: =a-1000*x1-100*x2; x3: =x3 div 10; x4: =a-1000*x1-100*x2-10*x3; s: =x1*x2*x3*x4; writeln('произведение всех цифр в числе ',a,' равно ',s); end.
При нагреве воды - производственная
При измерении температуру и.т.д- то непроизводственная.
Объяснение:
По логике, если термометр - часть какого-то промышленного устройства (к примеру, тэна для нагрева воды или там какой-нить доменной печи), то он является производственной техникой. А в медицине, например - обычный такой прибор для измерения температуры тела... :-\
Вернее даже сформулируем иначе: если термометр - часть какого-то устройства и работо этого устройства зависит от термометра, то термометр является производственной техникой. Если же термометр "сам по себе" и используется автономно в качестве прибора для измерения температуры (в медицине или просто тот, что за окном весит), то он является непроизводственной техникой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Work in pairs or in small groups to discuss the following issues • Do you think there are jobs that only men or only women
• What are typical male and female jobs in Russia? — Каковы типичные мужские и женские рабочие места в России?
• Could you do a job which is not typical of your gender? Why/Why not? — Вы могли бы выполнять работу, которая не является типичной для вашего пола? Почему, почему нет?
• Who do you think earns more — men or women? Why? Is it fair in your opinion? — Как вы думаете, кто зарабатывает больше — мужчина или женщина? Почему? Справедливо ли это по вашему мнению?