Объяснение:
Объе́кт иссле́дования — в науке под ним подразумевают главное поле приложения сил учёных. В одной науке (научном направлении) однако может быть несколько объектов исследований, которые составляют логически связанное существо и цель исследований в этой науке (научном направлении).
Таким объектом становится всякое непознанное явление, неизвестное ранее науке, или его часть, которое предполагает исследовать эта наука. Часто используется предварительное деление чего-либо неизвестного (непознанного) на логически обоснованные части явления. Это используется как вполне самостоятельный научный метод, если подобное деление возможно исходя из априори видимых признаков данного явления.
Б. с участием. б. 2 миллиона 500 лет до н. Э. с участием. б. До 3 тысяч лет - каменный век Б. с участием. б. От 2 миллионов 500 до 45-35 тысяч лет - палеолит . Б. с участием. б. От 2,6 млн до 100 000 лет - нижний палеолит . Б. с участием. б. 300 - 30 тысяч лет назад - средний палеолит . Б. с участием. б. 50 - 10 тысяч лет назад Поздний палеолит . Б. с участием. б. 10-15 тысяч лет назад - эпоха мезолита . Б. с участием. б. 15-3 тысячи лет назад - эпоха неолита . Б. с участием. б. 3-2 тысячелетия - эпоха Мистаса . Б. с участием. б. 35/33 - 13/11 веков - бронзовый век . Б. с участием. б. XV - XIII вв. -Эпоха андроновской культуры . Б. с участием. б. VIII век - Начало железного века .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Discuss these questions with your classmates. The words and phrases in the box can help you. Add your own ideas. Start like this: If you are a boy. what do you think about girls?
(If I am a boy). I think that girls are noisy, weak and more tolerant than boys. They appreciate friendship and support each other. They can feel jealous of someone's appearance or clothes. Girls are helpless and usually are not strong.
Перевод:
(Если я девочка), я думаю, что мальчики сильные, они могут быть агрессивными и несправедливыми. Иногда они могут быть полезными, иногда ты можешь на них положиться. Они не поддерживают друг друга, как девочки. Они не предают и не обманывают.
(Если я мальчик), я полагаю, что девочки шумные, слабые и более терпеливые, чем мальчики. Они ценят дружбу и поддерживают друг друга. Они могут завидовать чьей-нибудь внешности или одежде. Девочки беспомощны и обычно не сильные.