ответ:
щас : ) долго писал)
объяснение:
хотя культура стала предметом познания с момента возникновения философии, оформление культурологии как специфической сферы гуманитарного знания относится к новому времени и связано с философскими концепциями дж. вико (1668-1744), и. г. гердера (1744-18о3) и г. в. ф. гегеля (1770-1831). основополагающее влияние на становление и развитие культурологии оказали в. дильтей, р. риккерт, э. кассирер и о. шпенглер (1880-1936), автор одной из самой интересных концепций, вызвавшей взлет широкого общественного интереса к культурологии. основные идеи и концепции культурологии хх века связаны также с именами з. фрейда, к. г. юнга, н. а. бердяева, э. фромма, м. вебера, а. тойнби, к. ясперса, м. хайдеггера, ж. -п. сартра, х. ортега-и-гассета, п. леви-брюля, к. леви-стросса, м. бубера и др.
необходимо отметить, что на востоке наука о культуре появилась значительно раньше, чем на западе. уже в 1х веке в центральной азии появилось понятие культуры. в частности, ученый фаробий в своем исследовании «о возникновении наук» (ихсо- ал- улум) подробно излагает науку о культуре и о культуры. по мнению фаробий «ильм ал мадания» («маданият» в переводе с арабского означает «культура» ) изучает следующие явления: различную, сознательную деятельность людей и образ жизни; обычаи, поведение; цели людей, формы проявления жизнедеятельности людей.
в 1х-х вв. наука о культуре преподавалась в медресах центральной азии (медресе-высшее учебное заведение средневековья). существование медресе уже известно в бухаре начиная с 937 г. в 1917 году в связи с революцией медресе были закрыты и науку о культуре забыли. (см. р. мадиримов. маданиятшунослик назарияси. (укув- услубий кулланма) . самарканд, 1994г. с. 4.)
и только в связи с обретением независимости вновь обратились к науке о культуре-культурологии. «ни одно общество не может видеть свою перспективу без развития и укрепления духовного потенциала, духовных и нравственных ценностей в сознании людей, так как культурные ценности народа, его духовное наследие на протяжении тысячелетий служили мощным источником духовности для народов востока.» ( каримов и. узбекистан на пороге хх1 века. с. 131).
из повести мы узнаем о судьбе мальчика человек по прозвищу паровоз, сына паровозного машиниста. действие разворачивается в 1916 году. миколка-паровоз живет вместе с родителями и дедом в вагоне. отец человек подпольщикам и попадает в тюрьму. миколка решает царю на начальника станции, который творит несправедливости. однако мальчика избивают жандармы прямо под портретом царя, и теперь миколка мечтает о мести. но отомстить он не успевает - события в стране начинают меняться с удивительной быстротой, и домик его отца оказывается в центре этих событий, связанных с октябрьской революцией. позже y годы гражданской войны вместе с взрослыми миколка принимает участие y борьбе против белогвардейцев и интервентов. если станцию захватывают враги, он вместе с отцом уходит к партизанам. при приближении красной армии немцы собираются вывезти имущество и оружие. чтобы помешать этому, партизанский отряд атакует станцию, но силы неравные. по отправляют паровоз, который миколку приходится вести самому
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравни выражения и запиши один из знаков >, < или =, чтобы получилось верное высказывание. Запиши, что получилось — равенство или неравенство.
решение к заданию по математике