Alisa1639
?>

Read an extract from the book When I was young or Early 20th century and tick the things described in the text. Select and read the sentences aloud that explain your answers.

Другие предметы

Ответы

sokolskiy458
1 Как дети добирались до школы - Да
2 Школьная форма - Нет
3 Размер школы - Да
4 Школьная дисциплина - Да
5 Приглашение родителей в школу - Нет
6 Стоимость обучения - Нет
7 Площадь у школы - Да
8 Что они учили в школе - Да
9 Еда, которую ели в школе - Да
10 Тип учителей, которые у них были - Да

Когда пришло время идти в школу, мы пошли учиться. "Нам повезло, что школа была не далеко от нашего дома. Некоторые дети должны были идти милю и даже больше, чтобы добраться до школы.
Там было три классных комнаты: одна - для самых маленьких детей, одна - для среднего класса и большая комната для самых старших детей. Директор школы, господин Эндрюс, учил самых старших детей. Он был очень строг и пресекал любые разговоры. Если вы провинились, то Вы должны были выйти и стоять перед целым классом. Если это было действительно серьезно, то Вы должны были протянуть руку для прутика. Это не причиняло слишком много боли.
Школьный двор был разделен стеной. Девочки заходили в школу через ворота сада, а мальчики - через главные ворота. Это было действительно забавно. Хотя мальчикам и девочкам преподавали в одном классе, мы играли на отдельных детских площадках со стеной между нами.
Мы начинали день в большой комнате. Мы пели гимн и читали молитву. Маленькие дети учились писать рисуя на подносе с песком. По мере взросления, мы использовали ручки с чернилами. Я помню, что мы должны были учить таблицы наизусть и рассказывать их в стихах. Мы лепили из темно-зеленого пластилина, а девочки старшего возраста учились шить и вязать.
Не было никаких школьных обедов. Мы ходили домой, а дети, которые жили слишком далеко, приносили еду в школу. Зимой, г-н Эндрюс делал горячий напиток, и дети сидели вокруг угольного костра в классной комнате, чтобы перекусить.
kamalfayed229

ткання

декатування

фарбування

сушіння

Объяснение:

1. Волокна надходять на прядильну фабрику, де піддаються складній обробці: їх розпушують, очищають від сміття; вичісують; витягують у тонку рівну стрічку – рівницю. Рівницю скручують у суцільну нитку – пряжу. Цей процес називають прядінням. Прядіння – це сукупність операцій, при яких з коротких волокон отримують суцільну нитку – пряжу – шляхом її витягання і скручування.

2. Після цього підготовлена пряжа проходить ткацький процес. Ткацтво– це процес утворення суворої (необробленої) тканини на ткацькому верстаті з двох переплітних систем ниток, розташованих перпендикулярно одна до одної. Сувора тканина проходить подальшу обробку з метою поліпшення якостей матеріалу та надання йому товарних властивостей.

3. Завершальний процес виробництва тканини називають оздоблювальним процесом. Виконують цілий ряд операцій з обробки тканини: відварювання, фарбування, видалення ворсинок на поверхні тканини, нанесення рисунка, відбілювання, декатирування – обробка тканини парою для зменшення усадки. Вони надають тканинам певних властивостей та зовнішнього вигляду. Після такої обробки тканина стає придатною для розкроювання та пошиття.

Lenuschakova1982316

комплекс аппаратных и программных средств, а также персонала, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса, производства, предприятия. АСУ применяются в различных отраслях промышленности, энергетике, транспорте и т. п. Термин «автоматизированная», в отличие от термина «автоматическая», подчёркивает сохранение за человеком-оператором некоторых функций, либо наиболее общего, целеполагающего характера, либо не поддающихся автоматизации. АСУ с Системой поддержки принятия решений (СППР) являются основным инструментом повышения обоснованности управленческих решений.

Важнейшая задача АСУ — повышение эффективности управления объектом на основе роста производительности труда и совершенствования методов планирования процесса управления. Различают автоматизированные системы управления объектами (технологическими процессами — АСУТП, предприятием — АСУП, отраслью — ОАСУ) и функциональные автоматизированные системы, например, проектирование плановых расчётов, материально-технического снабжения и т. д.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Read an extract from the book When I was young or Early 20th century and tick the things described in the text. Select and read the sentences aloud that explain your answers.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

targovich
best00
det-skazka55
Мамедов
Korinchan390
VladimirovnaKashintsev1151
obitelsvel8
Andrei Morozov
evolkova-73
nsh25044
info22
osnickyi
Сергей_Крутикова114
Igor120
klimenko05