vadim1140
?>

Достоинства и недостатки элементов релейных схем управления.

Другие предметы

Ответы

VadimovnaIgor
3. Бег в медленном темпе
3 мин.
Следить за работой рук, за выносом маховой ноги.
4. Упражнения на восстановление дыхания в ходьбе
10-15 метров
1-4 вдох, 5-8 глубокий вдох
ОРУ
- выпады поочерёдно правой и левой ногой
- И.п –правая рука вверх
рывки руками
- И.п. – руки в замке перед грудью. Выпрямление рук вперёд, вправо, влево.

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

выпады глубокие

рывки энергичные

ладони разворачивать вперёд, лопатки сведены, энергичное движение руками.

СБУ
1.семенящий бег

2. бег с высоким подниманием бедра

3.бег на прямых ногах

4. бег спиной вперёд

5. семенящий бег

8-10 метров
каждое упражнение.

Соблюдать расслабленность, не закрепощать плечи и руки, нога ставится с носка и разгибается полностью в коленном суставе. Упражнение овладению прямолинейной постановки стопы.

Бедро выше, быстрее опускать и ставить ногу, чаще работать бёдрами.

Обратить внимание на продвижение вперёд при минимальном сгибании ноги в коленном суставе.
Высоко поднимать голень
Плечи и руки расслаблены, нога ставится с носка

II. Основная часть - 30 мин.

1. Теоретические сведения о низком старте и стартовом разгоне.
2 – 3 раза
Показать, как встать на старт.
2. И.п. упор присев.
Выполнить команды: «На Старт», «Внимание». Выбегание по команде «Марш». Пробежать 10 м, первые 5 м в наклоне.
На 5 м отметке стоит фишка, чтобы дети видели, где нужно принять вертикальное положение. Темп средний. Работаем на технику.
3. То же, но упор присев правым боком.
2 – 3 раза

4. То же, упор присев левым боком.
2 – 3 раза

5. То же, упор присев спиной вперед.
2 – 3 раза
Поворачиваться по стартовому сигналу, строго через левое плечо.
6. Бег с низкого старта по команде из упора лёжа, из положения сидя, упор на руки сзади

2-3 раза

7. Эстафета «вперед-назад».
1-й этап кладет в каждый конус по тен.мячу, бежит обратно, касанием руки передает эстафету, встает последним.
2-й этап собирает «картошку»- тен. мячи и передает их следующему участнику, и т.д.

Освобожденные ученики являются судьями.
Подведение итогов, объявить победителя.
8. Соревнования в парах на 30 метров с низкого старта

установка:
- быстрое выполнение первого шага
- таз высоко не поднимать

III. Заключительная часть - 5 мин.

Ходьба с упражнениями на дыхание.

Подведение итогов урока.

Задать домашнее задание.

Упражнения для укрепления рук (отжимания),
спины («лодочки»),
пресса.

Техника безопасности при беге.

Бегать с прямой спиной, не сутулясь.
Голову держать прямо и смотреть перед собой.
Следить за силой приземления — стопа должна опускаться на поверхность плавно, без резких шлепков, под центр тяжести тела.
Обзавестись пульсометром и контролировать пульс.
Nikolaevna382

Выберите правильный вариант ответа.

Сколько этапов включает в себя процесс обучения двигательному действию:

а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.

2)Выберите правильный вариант ответа.

Какое беговое упражнение не оказывает воздействие на формирование технике бегового шага в бега на средние дистанции:

а) бег с высоким подниманием бедра; б) прыжки с ноги на ногу; в) семенящий бег; г) бег с захлестом голени .

3) Выберите правильный вариант ответа.

Определите правильную последовательность обучения техники в беге на средние дистанции?

а) обучить технике высокого старта, стартового разгона, бега по повороту, бега по прямой;

б) обучить технике бега по прямой, старт и стартовое ускорение, техника бега по виражу, финиширование;

в) обучит технике высокого старта, бега по прямой, финиширование;

г) обучить технике по прямой, технике бега по повороту, старту и стартовому разгону, финишированию.

4)Выберите правильный вариант ответа.

На первом занятии обучения технике бега на короткие дистанции решается задача:

а) ознакомить с особенностями техники бега и обучить технике бега по прямой; б) ознакомить с особенностями и создать правильное представление о технике бега на короткие дистанции ; в) создать представление о технике старта, стартового разгона и бега по прямой; г) обучить технике бега в целом;

5)Выберите правильный вариант ответа.

Средства не являющиеся основными при обучении технике бега на 50м:

а) демонстрация; б)бег на отрезках 30-40 метров; в)бег на 50-80 метров с ускорением на повороте; г) имитация положения низкого старта.

6) Выберите правильный вариант ответа.

Какая из ниже перечисленных задач должна решаться последней в процессе обучения бегу на короткие дистанции:

а) создать представление о виде в целом; б) обучить технике финиширования;

в) обучить технике бега на короткие дистанции в целом; г) обучить технике бега по повороту

7) Выберите правильный вариант ответа.

Для перехода к обучению прыжку в длину в целом:

а) овладеть техникой разбега в сочетании с отталкиванием; б) овладеть техникой главных фаз прыжка; в) знать технику безопасности и элементы страховки; г) обладать высоким уровнем координации.

8)Выберите правильный вариант ответа.

Разбег в прыжках в длину условно можно разделить на части. Какие части необходимо учитывать при обучении техники разбега:

а) начало разбега, подготовка к отталкиванию; б) начало разбега, удержание скорости разбега, подготовка к отталкиванию; в) удержание скорости, подготовка к отталкиванию; г) предварительная часть, предтолчковая.

 

Объяснение:

 

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Достоинства и недостатки элементов релейных схем управления.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mereninka7008
arnaut-anna
ocik1632933
alexsan-0837
ktatarinova
annanudehead1426
ibombenkova
Николаевна Филиппов1936
l250sp70
serkan777
Svetlana191
Ромеовна1527
iriska-669
oskon008
Староческуль-Станиславовна