Всибирской деревне рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор ! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
26 января Высшая школа экономики объявила, что в 2018 году в учебном заведении появится специальность «комикс», на которой студентов будут учить рисованию графических историй. Для поступления абитуриентам предлагается сдать экзамен по истории искусств и представить творческий проект.
В редакции TJ эта новость стала причиной жаркой и долгой дискуссии: один из редакторов спросил, зачем нужно знать историю искусств для поступления на бакалавриат и как к этому предлагают подготовиться к рамках школьной программы. В ответ кто-то в редакции заявил, что высокие требования в ВШЭ — это нормально, а образование должно быть «не для всех».
Всё это плавно перешло к спору, разделившему редакцию на два лагеря: некоторые стали утверждать, что в России нужно оставить только платное образование, а другие — наоборот.
Аргументы сторонников «платного образования» сводились к тому, что благодаря чересчур доступному высшему образованию в России большинство студентов не подходят к обучению ответственно, а многие молодые люди поступают в университет, просто чтобы не попасть в армию.
По их мнению, в стране «штампуют» дипломы: образование слишком доступно и получить его слишком легко. В итоге туда все идут не за знаниями, а преподаватели в такой системе тем более незаинтересованы в обучении.
При этом для талантливых абитуриентов, у которых нет денег на поступление, но есть желание учиться, предлагается ввести гранты на обучение. Кроме того они могут заработать деньги и без диплома о высшем образовании, подобных вакансий в стране достаточно, однако это не будет «работой мечты».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
You have had a class discussion on the impact technology has on society. Now your teacher has asked you to write an essay giving your opinion on the following topic. Write your essay
Перевод:
В наше время технические устройства, такие как компьютеры, телефоны, ноутбуки, айподы, цифровые магнитофоны и много других вещей становятся насущной частью нашей жизни. Всем нужны эти изобретения, потому что они коренным образом изменили мир и значительно изменили нашу жизнь к лучшему. Что касается меня, если бы я должна была выбрать между компьютером, мобильным телефоном и холодильником, я определенно выбрала бы второй вариант. Дело в том, что я могу обойтись без холодильника, поскольку я живу рядом с крупным супермаркетом. Таким образом, я могу купить свежие продукты каждый раз, когда я хочу. Также я могу представить себе жизнь без компьютера. Это устройство чрезвычайно дорогое и неудобное. Я предполагаю, что самое полезное современное устройство - мобильный телефон. Во-первых, он дает мне возможность быть доступной в любое время и в любом месте. Поэтому я всегда поддерживаю контакт со своими родственниками и друзьями. Кроме того, это) хороший источник развлечения. Я могу играть в игры, смотреть видеофильмы, слушать музыку, делать фотографии. К тому же, мой телефон помогает мне учиться. С его помощью я могу получить доступ к Интернету, где я нахожу много информативных фактов, рефератов, полезных советов, что необходимо для расширения моего кругозора и выполнения домашней работы. В конце концов, мобильные телефоны экономят наше время и деньги. Все могут предоставить себе это устройство, потому что есть много дешевых и простых в использовании сотовых телефонов в магазинах. Наконец, что не менее важно, мобильный телефон, несомненно, важен, когда мы опаздываем или находимся в чрезвычайной ситуации. Этот прибор незаменим для меня.