Формирование индустриального общества |
Расцвет (зрелость) индустриального общества |
Закат индустриального и становление постиндустриального общества |
XVIII в. — конец XIX в. |
Конец XIX в. — 1960-е гг. |
1970-е гг. — настоящее время |
Большинство занято в сельском хозяйстве. Бурный рост занятости в промышленности |
Большинство занято в промышленном производстве (сфере материального производства) |
Большинство занято в сфере услуг и обработке информации |
Ограниченное производство и ограниченное потребление |
От массового производства к массовому потреблению стандартизированной продукции |
Мелкосерийное индивидуализированное производство и потребление |
Становление мировой торговли и мирового рынка |
От свободной торговли к её ограничению (протекционизм) |
Расширение свободного движения товаров и капиталов (глобализация) |
ответ:Куби́зм — модернистское направление в изобразительном искусстве
Пабло Пикассо, «Авиньонские девицы», 1907
Поль Сезанн, «Пьеро и Арлекин», 1888 год
Жорж Брак, «Дома в Эстаке», 1908 год
Пабло Пикассо, «Блюдо с фруктами», конец 1908-начало 1909 года
Жорж Брак, «Скрипка и подсвечник», 1910 год
Пабло Пикассо, «Бутылка и книги», 1911 год
Жорж Брак, «Посвящение И. С. Баху», 1912 год
Пабло Пикассо , 1909–1010, Голова женщины (Фернанда), по образцу Фернанды Оливье
Сюрреализм как направление в искусстве сформировался в 20-х годах XX века. Сюрреализм в живописи исследует подсознание человеческого разума и, соответственно, утверждает, что познать правду мира можно именно через подсознание, а не через логическое восприятие действительности.
Сальвадор Дали «Постоянство времени» (1931)
Сальвадор Дали«Лебеди, отражающиеся в слонах» (1937)
Рене Магритт «Влюбленные» (1928)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выделите главные отличия постиндустриального общества от индустриального.
Если технический прогресс в индустриальную эпоху был связан со стремлением покорить природу и ему были близки понятия: мощность, размер, объем, скорость и т. д., то технология постиндустриального общества основывается на других понятиях: разнообразие, эффективность, экономичность, экологическая чистота и т. д. Если раньше автомобильные компании соревновались в создании наиболее мощного двигателя, то теперь на первый план выходит стремление обеспечить низкое потребление бензина, управляемость, безопасность, комфорт. Крупнейшие производители автомобилей переходят к их производству по индивидуальным заказам.