KosarinPotemkina1888
?>

В структуре федерального бюджета России основной объём доходов приходится на: А) налоги на доходы с физических лиц Б) налоги на прибыль и таможенные пошлины В) денежную эмиссию Г) иностранные инвестиции

Другие предметы

Ответы

BelozerovaGeller648

Я думаю ответ : б

Объяснение:

Нивости в

gardenkafe
Привет!

Чтобы оценить годность поверяемого прибора, нам нужно сравнить показания образцового и технического приборов и посмотреть, насколько они отличаются. Для этого воспользуемся классом точности термометра.

Класс точности термометра 1.5 означает, что допустимая погрешность измерения составляет ±1.5 градусов Цельсия. Это значит, что реальная температура может отличаться от показания термометра на ±1.5 градусов.

Теперь пошагово рассмотрим каждую пару показаний и оценим отличие:

1) Приближаемый диапазон измерения: 0°C.
Образцовое показание: 0°C.
Техническое показание: 0°C.
Отличие: 0 градусов.
Отклонение в пределах допустимой погрешности, термометр годен.

2) Приближаемый диапазон измерения: 20°C.
Образцовое показание: 20°C.
Техническое показание: 18°C.
Отличие: 2 градуса.
Отклонение больше допустимой погрешности, термометр не годен.

3) Приближаемый диапазон измерения: 40°C.
Образцовое показание: 40°C.
Техническое показание: 36°C.
Отличие: 4 градуса.
Отклонение больше допустимой погрешности, термометр не годен.

4) Приближаемый диапазон измерения: 60°C.
Образцовое показание: 60°C.
Техническое показание: 54°C.
Отличие: 6 градусов.
Отклонение больше допустимой погрешности, термометр не годен.

5) Приближаемый диапазон измерения: 80°C.
Образцовое показание: 80°C.
Техническое показание: 78°C.
Отличие: 2 градуса.
Отклонение больше допустимой погрешности, термометр не годен.

6) Приближаемый диапазон измерения: 100°C.
Образцовое показание: 100°C.
Техническое показание: 96°C.
Отличие: 4 градуса.
Отклонение больше допустимой погрешности, термометр не годен.

Итак, из всех шести пар показаний только первая пара имеет отклонение в пределах допустимой погрешности. Это означает, что термометр годен, если рассматривать его работу в пределах измеряемого диапазона от 0°C до 100°C.

Надеюсь, ответ был понятным и достаточно подробным для тебя. Если у тебя возникнут дополнительные вопросы, не стесняйся задавать их!
myliar21585356
Тест 1. В данном тесте нужно выбрать существительные, образованные с помощью аффиксов –дар / -дәр, которые образуют множественное число. Для решения задания, мы должны знать, что аффиксы –дар / -дәр являются суффиксами множественного числа в татарском языке.

1) көн - көндәр (правильный ответ)
2) иртә - иртәләр
3) урман - урмандар (правильный ответ)
4) малай - малайлар
5) утын - утындар (правильный ответ)
6) ауыл - арулар
7) туған - туғандар
8) уҡыусы - уҡыусылар
9) төн - төкләр
10) өҫтәл - өҫтәлдәр (правильный ответ)

Правильные ответы: 1, 3, 5, 10.

Тест 2. В данном тесте нужно найти ошибку в написании существительных во множественном числе. Для решения задания также необходимо знать правила образования множественного числа существительных в татарском языке.

1) балалар - балаләр (правильный ответ)
2) ҡыҙҙар - ҡыҙҙарлар
3) малайҙар - малайҙа (ошибка)
4) ауыллар - ауыл (ошибка)
5) өйҙәр - өйҙәләр (правильный ответ)
6) киаптар - киаптарлар
7) сәғәттәр - сәғәттәләр (правильный ответ)
8) тараҡтар - тараҡтарлар
9) әбейҙәр - әбейҙә (ошибка)
10) ҡуяндар - ҡуяндарлар

Правильные ответы: 3, 4, 9.

Тест 3. В данном тесте нужно найти правильный перевод предложения на русский язык. Для решения задания мы должны знать перевод и понимание предложения на русском языке.

Его (ее) брат учится в школе.

1) Ҡустыһы мәктәптә уҡый. (ошибка, перевод: "Он (она) учится в школе.")
2) Әсәһе мәктәптә эшләй. (ошибка, перевод: "Асе ходит в школу.")
3) Ағаһы мәктәптә эшләй. (ошибка, перевод: "Его отец ходит в школу.")
4) Уның ҡустыһы мәктәптә уҡый. (правильный ответ, перевод: "Его (ее) брат учится в школе.")

Правильный ответ: 4.

Тест 4. В данном тесте нужно найти правильный ответ на вопрос. Питают "хәлдәр нисек?" может иметь несколько возможных ответов для правильного решения задания.

1) уҡыйым, яҡшы , мөмкин (ошибка)
2) уҡыйым, яҡшы , мөмкин (ошибка)
3) уҡыйым, яҡшы , мөмкин (ошибка)
4) уҡыйым, яҡшы , мөмкин (правильный ответ)

Правильный ответ: 4.

Тест 5. В данном тесте нужно выбрать правильный вариант продолжения предложения. Для решения задания нужно знать значения слов и определение правильного ответа.

К данному ответу найдите правильный вариант продолжения: "Мин эшкә автобус менән барҙым."

1) Һин эшкә кем менән барҙың? (ошибка, перевод: "Сколько человек поедет автобусом?")
2) Һин эшкә нимә менән барҙың? (ошибка, перевод: "На каком автобусе ты поедешь?")
3) Һин эшкә ҡасан барҙың? (правильный ответ, перевод: "Во сколько ты поедешь?")

Правильный ответ: 3.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В структуре федерального бюджета России основной объём доходов приходится на: А) налоги на доходы с физических лиц Б) налоги на прибыль и таможенные пошлины В) денежную эмиссию Г) иностранные инвестиции
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*