1) Мармелад пришел в Европу с Востока – там еще с древних времен готовили рахат-лукум – смесь из меда, крахмала, натуральных фруктов и розовой воды.
в Европе для мармелада и других сладостей предпочитали использовать сахар. Он появился в XVI, когда из далекой Америки на кораблях в Старый Свет наконец привезли то, без чего мы сейчас ну никак не можем обойтись при изготовлении кондитерских изделий.
Настоящий мармелад имеет желеобразную консистенцию, полученную естественным путем без добавления различных примесей.
2) Легенда о Марии Стюарт и апельсиновом мармеладе, конечно, красива, как и все, что придумывают на Туманном Альбионе.
Заболевшей однажды королеве врач порекомендовал есть больше натуральных продуктов – особенно апельсинов, толченых с сахаром и посыпанных цедрой. Это повышало бы иммунитет заболевшей, а сахар давал бы силы организму на выздоровление. Повар-француз проявил сообразительность и подумал, что все это можно вместе сварить – тогда получится самый настоящий десерт.
Идея повара Марии Стюарт понравилась, королева быстро выздоровела, а блюдо так полюбилось ей, что почти всегда стояло недалеко от кровати. Название же мармелада (а это он и есть) произошло от фразы “Marie est malade”, что переводится как «Мария больна».
3)Конфеты из фруктового сока, картофельной муки и сахара
Акын Тоголок Молдо родился в местности Куртка в семье крестьянина 10 июня 1860 года. Отец будущего акына, Абдрахман, был знатоком киргизской лирики и нередко выступал с песнями среди народа.
С 9 лет Байымбет обучался грамоте у местного муллы. Учился в сельской мусульманской школе. В 14 лет, лишившись отца, воспитывался у брата деда — Музооке, известного в то время акына и комузиста. Через 4 года умер и Музооке, и их семья, оказавшись в бедственном положении, вынуждена была переселиться в Джумгал и наняться в батраки к местному манапу. Однако и здесь их положение не улучшилось, и они перебрались в Чуйскую долину к родственникам матери в с. Кара-Добе близ г. Токмака. Здесь Байымбет батрачит на местных баев. Страстная тяга к знаниям вынудила Байымбета наняться в батраки к местному мулле. Однако мулла не очень заботился об его обучении, и он, поссорившись с ним, уходит. Работает лекарем, учит грамоте детей. Живя в Чуйской долине, Байымбет знакомится с известными киргизскими и казахскими певцами-импровизаторами, читает книги Низами, Навои, Фирдоуси, Хафиза, Абая и др. В эти годы он выучился мастерству пересказа эпоса «Манас» от знаменитого сказителя-манасчы Тыныбека.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обсудите, будет ли отличаться деловая речь (например, общение между учителем и учеником, учеником и директором школы) от обычной разговорной речи.