Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)Как вы думаете, почему Аристотеля в Средние века прозвали «Князем Философов»? Какие идеи Аристотеля нашли продолжение в христианском богословии?2) Как вы думаете, кого из античных мыслителей критиковал Аристотель, формулируя принцип «исключенного третьего»?3) Как вы понимаете определение Аристотеля: «человек – животноеполитическое»?4) Какие формы государства выделял Аристотель? Проиллюстрируйтесвой ответ примерами из истории и современной политики. К какойформе вы бы отнесли государственное устройство России в исейчас?
2) Аристотель критиковал Платона, изначального сторонника теории идеальных форм. Аристотель сформулировал принцип "исключенного третьего", который утверждает, что есть только два возможных варианта, и ни один из них не может быть истинным, если другой ложный. Это была критика Платоновского учения о том, что существует мир идей, отличный от реального мира.
3) Определение Аристотеля: "человек – животное политическое" означает, что человек по природе общественное и политическое существо. Он отличается от других животных тем, что имеет способность участвовать в политической жизни и формировать правила и нормы для совместной жизни. Человек не может обойтись без общества и политической организации.
4) Аристотель выделял несколько форм государства, включая монархию (правление одним человеком), аристократию (правление небольшой группой лучших), и политеию (правление народным собранием). Примерами из истории, где можно найти эти формы государства, являются Древняя Греция с ее полисами, Римская Империя в период Республики, и современные страны с монархическими или парламентскими формами правления.
Что касается государственного устройства России сейчас, можно сказать, что она относится к форме президентской республики. Россия имеет президентскую систему правления, где президент является главой государства и исполнительной властью. Однако, важно отметить, что система государственного устройства может меняться со временем и может существовать различные точки зрения по этому вопросу.