andrewa
?>

Составить комплекс упражнений с фитболом на урок по теме "Волейбол"

Другие предметы

Ответы

Kochetova92

1. Прием мяча снизу – мяч набрасывает партнер (расстояние 2–3 м, которое затем постепенно увеличивается до 10–15 м).

2. У стенки: отбивание мяча снизу многократно, встречное движение рук незначительное и производится преимущественно за счет разгибания ног.

3. Бросить мяч вверх–вперед, догнать и выполнить прием снизу после его отскока 10–15 раз.

4. Прием мяча снизу в движении по периметру волейбольной площадки, мяч не ниже 1,5–2 м.

5. Игрок с мячом стоит у сетки, партнер на расстоянии 6–7 м. Первый игрок набрасывает мяч, второй отбивает, подсаживаясь приемом снизу, 10–15 раз, затем игроки меняются местами.

6. То же, только игрок, стоящий у сетки, выполняет верхнюю передачу точно на партнера.

7. То же, только игрок, стоящий у сетки, направляет мяч в сторону партнера обычным ударом.

8. Два игрока стоят с мячами у сетки. Поочередно они посылают их произвольным перед собой. Игрок 6-й зоны должен выполнить перемещение вправо, затем влево (и т.д.) и каждый раз передавать мяч снизу к сетке. После 5–6 таких передач его место занимает следующий игрок 6-й зоны. Упражнение повторяется.

9. Игрок 3-й зоны, имея два мяча, посылает поочередно их произвольным игрокам 6-й зоны, в пределы площадки, каждый из которых направляет мяч нижним в 3-ю зону. Направление передач определяет преподаватель.

Объяснение:

sveta740450

ответ:Человек и его мировоззрение» (2 часа), понятие мировоззрения, структура мировоззрения, основные элементы мировоззрения, общественно-исторический и индивидуальный характер мировоззрения, жизненно-практическое и теоретическое мировоззрение, специфика гуманитарного мировоззрения;

«Исторические типы мировоззрения», особенности мифологического, религиозного, философского мировоззрения, образ человека в мифологическом, религиозном и философском мировоззрении, человек и мир в социогуманитарном мировоззрении;

«Познавательное отношение человека к миру» (3 часа), проблема познаваемости мира, познавательная деятельность человека, чувственное и рациональное познание, понятие истины, ее критерии, специфика гуманитарного знания;

ekrosenergoserv
Мы посетили особняк одного из римских граждан знатного происхождения. Мы вошли в главное помещение особняка, которое называлось атрий. Это был парадный вестибюль для приема гостей. В центре помещения был небольшой бассейн. Над ним в потолке мы увидели проем, через который попадал солнечный свет, в дождь стекала вода прямо в бассейн. Стены были отделаны мрамором и украшены фресками. Мы могли видеть на них сюжеты из древнегреческих и римских мифов. Из атрия мы прошли во внутренний дворик. Он был украшен колоннадой. Вокруг атрия и внутреннего дворика располагались все остальные помещения. Мы посетили комнаты, где хранились многочисленные хозяйственные принадлежности, красиво обставленные и украшенные спальни хозяев, большую столовую, которая была рассчитана на прием гостей. Все дышало роскошью и великолепием. Совсем иначе выглядели коморки рабов. Они были крохотными. не имели освещения, в них ночевало несколько человек и было очень мало места, спали прямо на полу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить комплекс упражнений с фитболом на урок по теме "Волейбол"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

varvara-kulkova
snow8646
ariyskayaa5
vmnk38
kristinagaspa62
gnsnodir5001
Oksana-Kirakosyan1301
klimovala2
fellybrossme
Ольга
smirnovaL1286
diana0720
amayonova
Klicheva_Ermachenkova1536
Grigorevna23