По горизонтали:1.Большая скорость, стремительность
4.Предмет мебели, используемый для качания пресса
5.Снаряд для прыжков в высоту
6.Процесс согласования активности мышц тела
8.Свободное движение тела относительно оси вращения
10.Торжественная песня, открывающая соревнования
11.Бег на короткую дистанцию
12.Барьер при прыжках в высоту
13.Легкоатлетическое упражнение
По вертикали:1.Вид легкой атлетики
2.Сооружение для спортивных целей
3.Мероприятие, с целью проверки достижений спортсменов и определение победителя
4.Начальный момент спортивного состязания
7.Спортивные упражнения
9.Спортсмен, занимающийся легкой атлетикой
По горизонтали:
1. быстрота
4. скамейка
5. шест
6. координация
8. мах
10. гимн
11. кросс
12. планка
13. метание
По вертикали:
1. бег
2. стадион
3. соревнование
4. старт
7. прыжки
9. легкоатлет
• Игроки делятся на две равные команды по 6 игроков в каждой (при свободной или тренировочной игре количество игроков может составлять от 2 до 10 в команде) и занимают места на площадке как и в волейболе в соответствии со свой зоной (см. рис) по разные стороны сетки.
• Игроки каждой команды равномерно распределяются на своей половине.
• Жребием определяется, какой из команд достается мяч.
• Подающий игрок команды (находится в дальнем правом углу площадки в первой зоне) берет мяч и бросает его одной рукой на половину команды соперника.
• Все броски в игре проводятся над сеткой.
• Задача игроков команды соперника поймать мяч и не дать ему упасть на землю. Игрок, поймавший мяч, бросает его на половину другой команды или делает пас своему партнеру по команде.
• При ловле мяча запрещается прижимать его к груди или другим частям тела (на начальном этапе обучение, когда игроки плохо ловят прижимания мяча при ловле допускаются). Так же не допустимы двойные касания и ловля мяча двумя игроками одновременно 4 руками.
• Разрешается делать не более трех пасов за один розыгрыш мяча (Как уже говорилось выше, правила игры можно менять, предварительно договорившись об этом перед началом игры. Можно, например, отменить пасы вообще, сократить их количество до одного или увеличить до пяти и т. д.).
• Игрок, владеющий мячом, может делать по площадке не более трех шагов.
• Игрок с мячом не имеет права подбрасывать мяч и сам же его ловить. Обязательным является пас партнеру или подача на половину соперника.
• После выигранной подачи соперников игроки производят переход – меняются местами, перемещаясь по площадке по часовой стрелке (см. рис – Зоны игроков). В том числе меняется и подающий игрок команды.
• Каждая партия в пионербол проходит до определенного количества набранных одной из команд очков. Обычно это 25 очков (но на уроках это 7, 10 или 15 очков из-за ограниченного времени игры). Причем перевес команды победителя над соперником должен быть не менее двух очков. Если разница в счете меньше, то партия продолжается до тех пор, пока одна из команд не добьется разницы в два очка.
• Матч в пионербол ведется до одной, двух или трех побед одной из команд в партиях.
• Ничейных результатов в пионерболе нет.
• После каждой выигранной партии команды меняются сторонами, право первой подачи переходит к противоположной команде.
Правила начисления очков:
• Команде начисляются очки, если мяч коснулся площадки на половине соперника. Причем, неважно не смогли соперники поймать мяч после подачи или уронили его при перепасовке.
• Если мяч после подачи соперника попал за пределы площадки, не коснувшись игроков принимающей команды. В противном случаедз очко зарабатывает соперник.
• Если после подачи соперника мяч пролетел под сеткой или попал в сетку и остался на половине соперника. В случае если мяч коснулся сетки, но перелетел на сторону принимающей команды, подача засчитывается.
• Если команда сделала больше разрешенного правилами количества пасов, то очко начисляется команде соперников.
• Если игрок, владеющий мячом, сделал более трех шагов по площадке, очко также начисляется соперникам.
• Помимо этого очки начисляются команде соперников, если: игрок ловит брошенный им же мяч (делает «свечку»), касается мяча ногами, касается сетки, при ловле или броске мяча через сетку заступает за линию на площадку соперников.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать мини-сочинение на тему «Мое знакомство с историей России».
Думаю, что из курса истории России я узнаю о жизни моих предков и получу ответы на многие вопросы. Я узнаю, как расселялись по России народы, где и в какой республике нашей Федерации какой народ является коренным, какие заметные исторические события в самой России и в целом на планете повлияли на развитие нашей страны. Но самое главное – я надеюсь понять, что значит быть русским. Достаточно ли для этого жить в России или это не обязательное условие, а русским может себя считать тот, кто думает на русском.
Я уже знаю, что история — это коллективная память народа. И из этой памяти мы должны извлекать уроки, чтобы не повторить уже известные ошибки. Все это необходимо для того, чтобы понимать, какую роль в мире занимает моя страна, и как сохранить мир и взаимопонимание между всеми народами, живущими в России.