Суммативное оценивание за раздел по естествознанию 6 класс 4 четверть
6.4. А Экология и устойчивое развитие
Задания
Цель обучения:
6.6.1.1 графически представлять и объяснять взаимосвязь компонентов экосистем
6.6.1.3 объяснять переход энергии и веществ в экологической пирамиде
6.6.2.1 использовать характерные особенности организмов для определения видов
растений и животных
6.6.2.2 исследовать многообразие живых организмов в различных экосистемах
Критерий оценивания обучающиеся
Графически оценивает и определяет взаимосвязь компонентов экосистем Определяет причины смены экосистем
Определяет переход энергии и веществ в экологической пирамиде Использует характерные особенности организмов для определения видов растений
и животных
Соотносит многообразие живых организмов в различных экосистемах
1.. Найдите правильное утверждение:
А) биоценоз + биотоп = экосистема
Б) биоценоз + экосистема = биотоп
В) консументы + редуценты = экосистема
Г) биоценоз = экосистема
задание2
На рисунке № 2 представлена экологическая пирамида
водной экосистемы. Определи, какое количество
процентов энергии переходит с одного трофического
уровня на другой, если для рыбы массой 3 кг нужно 30 кг
рачков. А для того, чтобы образовалось 30 кг рачков
нужно 300 кг водорослей.
А) 5%
В) 10%
С) 15%
D) 20%
Е) 25%
Это твоё задание? Или твоё по другому?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполнить чертеж куба в изометрии и диметрии
Во время выполнения прыжков с парашютом у неопытных спортсменов часто наблюдаются такие психофизиологические реакции организма, как ощущение тревоги и страха, вялости, утомления, изменение общего поведения, а также снижение уровня общей и операторской работо Возбужденное состояние парашютиста после раскрытия купола сопровождается потребностью в энергичных мышечных движениях, что приводит к поспешности, нетерпеливости и истощению выдержки, необходимой при прыжке. Такое состояние часто бывает причиной неудовлетворительных результатов при выполнении прыжков на точность приземления. Спортсмен теряет критически относиться к соотношению скорости и высоты, стремится как можно скорее достичь цели и в результате не долетает до расчетной точки приземления.