Иванова
?>

Прочитайте текст. Вставьте вместо точек подходящие по смыслу глаголы. В каком времени вы их употребите? Озаглавьте и запишите получившийся текст,

Другие предметы

Ответы

yurievaalxndra55

ответ к заданию по русскому языку
 Прочитайте текст. Вставьте вместо точек подходящие

uzunanna19922488

старался

Объяснение:

Для развития специальных скоростно-силовых качеств используются различные упражнения с сопротивлениями, позволяющие воздействовать на мышцы, несущие необходимую нагрузку в основном упражнении при сохранении его динамической структуры.

К группе упражнений «взрывного» характера относятся упражнения не только с ациклической структурой движения (прыжки, метания и др.), но и с циклической структурой (бег и плавание на короткие отрезки, спринтерские велосипедные гонки на треке и др.). Нам представляется целесообразным разделить все упражнения для развития скоростно-силовых качеств на три группы.

Первая группа: упражнения с преодолением сопротивлений, величина которых выше соревновательной, в силу чего скорость движений уменьшается, а уровень проявления силы повышается.

Вторая группа: упражнения с преодолением сопротивления, величина которого меньше соревновательной", скорость движений большая.

Третья группа: упражнения с преодолением сопротивления, величина которого равна соревновательной, скорость движений околомаксимальная и выше.

При разработке методики скоростно-силовой подготовки нами учитывалось ее влияние на физическое развитие, здоровье, функциональное состояние организма и формирование двигательных навыков у юных спортсменов. Особое внимание мы обращали на то чтобы скоростно-силовая подготовка, являющаяся важной составной частью всесторонней физической подготовки, органически сочеталась с воспитательной работой, содействовала формированию положительных черт характера и поведения, воспитанию спортсменов в духе коммунистической морали. К сожалению, в практике работы ряда преподавателей и тренеров во воспитания еще не занимают должного места. Иногда доминирует погоня за рекордом, «натаскиванием» на высокий спортивный результат, а во воспитания имеют второстепенное значение, занимают незначительное место. Формы и методы воспитания, как и методы спортивной тренировки, применяемые в работе со взрослыми, подчас слепо переносятся на работу с детьми и поэтому являются малоэффективными, а иногда и вредными.

В связи с усилившейся в последнее время тенденцией снижения возраста сильнейших спортсменов СССР и мира во воспитания юных спортсменов приобретают все возрастающее значение. Они могут быть решены совместными усилиями преподавателя школы и семьи.

Педагоги и врачи, принимающие участие в настоящем исследовании, наряду с воспитательной работой тщательно следили за тем, чтобы использование скоростно-силовых упражнений не сопровождалось нарушением

colus77

Режим самоизоляции предполагает достаточное количество свободного времени для очень большой части населения. Досуг всегда можно использовать с пользой. Культурную программу очень неплохо обеспечили разные онлайн-сервисы. Но малоподвижный образ жизни может потом сказаться в виде лишних килограммов, которые к лету совсем ни к чему.

Фундаментом для здорового образа жизни, в том числе в условиях самоизоляции, является физическая разминка. Она позволит оставаться в тонусе на протяжении всего дня.

Для шеи:

движение головой вперед и назад, и в обе стороны; замедленный поворот головой.

Для рук:

круговые движения рук в кулаке; круговые движения одним плечевым суставом поочередно или задействовать сразу пару плеч; вращение предплечьями: на счет 1-4 на себя, затем на счет 4-8 обратно; вращение локтевым суставом: дотроньтесь пальцами плеч, выполняйте вращение на счет 1-8.

Для туловища:

плавные сгибания вперед, пытаясь дотянуться пальцами рук пола; вращательные движения тазом: положение рук на поясе; наклоны корпусом в обе стороны: руки сгибать при наклоне.

Для ног:

махи ногами:10-12 раз на одну ногу; круговые движения колен, выполняем в наклонном положении; медленные приседания: около 10 раз.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст. Вставьте вместо точек подходящие по смыслу глаголы. В каком времени вы их употребите? Озаглавьте и запишите получившийся текст,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

perova-s200
leonidbaryshev19623
nane2924329
navi35374
mel9152480522
cashuta
ЭдуардовнаКлючников1361
steam22-9940
Mexx9050
familumid
vet30
igorevich-alekseevna
okovyrova1
nasrelza1012