adhotel
?>

Прочитайте слова. Определите, какие буквы пропущены. Подберите к каждому данному слову проверочное и запишите слова парами. Гриб — грибок, кус. — ..., дож..ь — ..., холо.. — ...

Другие предметы

Ответы

yna21289

ответ к заданию по русскому языку
 Прочитайте слова. Определите, какие буквы пропущен

abroskin2002
Гриб - грибок,                             Рыбка - рыба,
куст - кусток,                              шубка - шуба,
дождь - дождик,                          берёзка - берёза,
холод - холодок,                          травка - трава.
pafanasiew

объяснение:

. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.

интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.

в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.

в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.

существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств

Камочкин

1) ласточки летают - долго будет стоять хорошая погода.

2) если пчелы роем гудят на цветущей рябине — завтра будет ясный день.

если пчелы садятся на вишневый цвет, вишни уродятся, если нет — вишен не будет.

если с приближением туч пчелы не прячутся в ульи, а продолжают работу — дождя не будет.

перед дождем пчелы не летают далеко от улья, а перед хорошей погодой летят стаями в поле.

с раннего утра пчелы отправляются за добычей — будет хороший день.

3) беловатые облака над водой, быстро исчезающие при восходе солнца — к ясной погоде.

беловатые облака над водой, быстро исчезающие при восходе солнца, — к ясной погоде

4) дым от костра стелется по земле(признак ухудшения погоды)

надеюсь )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте слова. Определите, какие буквы пропущены. Подберите к каждому данному слову проверочное и запишите слова парами. Гриб — грибок, кус. — ..., дож..ь — ..., холо.. — ...
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bogdanov
Nikolaevich-Svetlana388
nofate1016585
mrubleva42
kuz-vlad21
ivanovmk1977
Bsn1704
zoomagazinkotmatroskin
aleksvasin
sisychev
sharovaeln6
Gor Anatolevich
elozinskaya
Анатольевич-Лариса
ska67mto3983