1.Совокупность наиболее рациональных научной организации труда, обеспечивающих достижение поставленной цели обучения за минимальное время с наименьшей затратой сил и средств.
2.ФОТО
3.Технология модульного обучения характеризуется опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками-модулями, алгоритмизацией учебной деятельности, завершенностью и согласованностью циклов познания и других циклов деятельности, поуровневой индивидуализацией учебной деятельности и созданием ситуации выбора для учителя и учащихся.
4.Проблемное обучение. Суть проблемного обучения состоит в том, что преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, но ставит перед учащимися проблемные задачи, побуждая искать пути и средства их решения.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6. фиктивная точка, равномерно движущаяся по небесномуэкватору с постоянной скоростью среднего эклиптическогоСолнца и одновременно с ним проходит томку весеннегоравноденствия средней скоростью солнца называется1. Среднее экваториальное Солнце2. Среднее олиптимисне Солнцез небесная сфера4 настоящий горизонт
1)технологией обучения называют средства и методики воссозданий обоснованных процессов
2) различием между методикой и технологией является наличие или отсутствие процессуальности.
3)Технология модульного обучения как альтернатива традиционному обучению появилась и приобрела популярность в образовательных учреждениях США и Западной Европы в начале 60-х гг. ХХ в. В отечественной дидактике наиболее полно основы модульного обучения изучались и разрабатывались П. Юцявичене и Т.И. Шамовой.
4)В условиях рыночной экономики возрастает потребность общества в активных, целеустремленных, творческих специалистах. Поэтому необходимы новые технологии обучения, гарантирующие развитие у студентов творческого мышления