amayonova
?>

B) Grammatik. Wiederholung. Lesen Sie den Dialog und ergänzen Sie die Verben im Perfekt. Carolina: Hallo, Leute! Wann ihr nach HauseHeiko: Grüß dich! Ich(zurückkehren)? Wo wart ihr diesmal?einen Sprachkurs (machen Ichnen). Und das war super! Wirin einer Gastfamilie (woh-uns nur in der Fremdsprache (unterhalten).Lola: Das ist doch langweilig, in den Ferien zu lernen! Ich bevorzuge es, mich im Urlaub zu ent-spannen. So muss auch Urlaub sein!Carolina: Und du, Lola? du wie immer nach Spanien (reisen)?Lola: Nein. Ich mich auf dem Camping in Italien (erholen). Speziell für Jugendliche. JedenTag wir in die Disco (gehen). Stellt euch vor! Discos wurden direkt am Strand organisiert!Einfachsuper!Anton: Echt? Warst du da alleine? Ohne Eltern? Fantastisch! Und du irgendwelche Städte(besuchen)?Lola: Meine Freundin und ich uns ein Häuschen (mieten). Und die Eltern ein Hotel inder Stadt (buchen). Zusammenwir nach Venedig (fahren). Dort ich viel (foto-grafieren)Anton: Oh, toll! Ich war auch in Venedig diesen Sommer! Ich mit der Gondel (fahren). Dasist ein italienisches Boot.Heiko: Und wie sieht es mit neuen Bekanntschaften aus? du in Italien neue Menschen(kennenlernen)?Lola: Na klar doch! Ich viele neue Kontakte (knüpfen). Und mit Italienern ich Italie-nisch (sprechen). Carolina, du den ganzen Monat zu Hause (sein)?Carolina: Ich (wollen) nur ausschlafen. Am Wochenende ich mit den Freunden eine Rad-tour (machen). Wir an den See (fahren) und dort (angeln). Zum ersten Mal inmeinem Leben! Das war spitze!Heiko: Wow! du danach den Fisch (zubereiten)? Du kannst doch nicht kochen!Carolina: Ein professioneller Koch mich (lehren). Wir zusammen im Restaurant diesesleckere Fischgericht (kochen).Lola: Vielleicht fahren wir auch an diesen See nächstes Wochenende? Was hältst du davon?Anton: Eine tolle Idee!​

Другие предметы

Ответы

sanhimki47

уже трудно представить, что была такая примитивная технология производства бумаги с использованием крапивы, которую начали использовать в древнем Китае. Перетёртые волокна крапивы переплетались при длительного встряхивания, затем их выкладывали на ровную поверхность, сверху прижимали каменной плитой и высушивали. Однако, эта техника изготовления бумаги позволяла китайцам получать легкую и мягкую бумагу. Такая технология получения бумаги не требовала дорогого сырья и не была слишком трудоёмкой.

Время изобретения бумаги точно не установлено. Считается, что она появилась в Китае во II веке н. э. и постепенно проникла на Запад.

Изготовление бумаги обычно связывают с именем китайца Цай Луня и относят к 105 году нашей эры. Однако бумагу начали производить в Китае ещё раньше.

Заслуга Цай Луня состоит в том, что он, будучи образованным человеком, обобщил и усовершенствовал уже известный в Китае изготовления бумаги и впервые открыл основной технологический принцип производства бумаги – образование листового материала из отдельных волокон путём их обезвоживания на сетке из предварительно сильно разбавленной волокнистой суспензии. Метод

Цай Луня позволил использовать для производства бумаги любое растительное сырьё и отходы; лубяные волокна тутового дерева и ивы, побеги бамбука, солому, траву, мох, водоросли, всякое тряпьё, конопляные очёсы, паклю.

Однако в Китае основным сырьём для производства бумаги были лубяные волокна шелковицы или тутового дерева. С них срезалась кора, которая после этого замачивалась в воде, а потом разделялась на грубый внешний слой и на более мягкий внутренний. Первый слой шёл на изготовление бумаги низшего сорта, а второй – для более тонких и дорогих видов бумаги. Рассортированные таким образом волокна дуба в течение нескольких часов подвергались варке в открытых чанах с золой или с известковом молоком. Сваренный луб промывался водой, обрабатывался в ступке или укладывался на деревянные чурбаны либо каменные плиты, где он подвергался ударам молотка с особой насечкой до тех пор, пока не распадался на отдельные волокна.

Измельчённая масса помещалась в черпальный чан, в которой разбавлялась водой и проклеивалась растительными соками или крахмальным клейстером. Для осаждения клея на волокна использовали кислые растительные соки, например сок незрелого винограда. Отлив листа осуществлялся при черпальной формы, обтянутой снизу шёлковой или джутовой тканью либо имеющей сетку из тонких бамбуковых палочек. Отлитому листу бумаги давали слегка подсохнуть на форме, а затем с специальной щетки или палочки его снимали и раскладывали для сушки на солнце на деревянном гладкополированном

Благодаря простоте производства, разнообразию сырьевых материалов и дешевизне ручного труда, бумага в Китае делалось самого разнообразного назначения.

drevile57

уже трудно представить, что была такая примитивная технология производства бумаги с использованием крапивы, которую начали использовать в древнем Китае. Перетёртые волокна крапивы переплетались при длительного встряхивания, затем их выкладывали на ровную поверхность, сверху прижимали каменной плитой и высушивали. Однако, эта техника изготовления бумаги позволяла китайцам получать легкую и мягкую бумагу. Такая технология получения бумаги не требовала дорогого сырья и не была слишком трудоёмкой.

Время изобретения бумаги точно не установлено. Считается, что она появилась в Китае во II веке н. э. и постепенно проникла на Запад.

Изготовление бумаги обычно связывают с именем китайца Цай Луня и относят к 105 году нашей эры. Однако бумагу начали производить в Китае ещё раньше.

Заслуга Цай Луня состоит в том, что он, будучи образованным человеком, обобщил и усовершенствовал уже известный в Китае изготовления бумаги и впервые открыл основной технологический принцип производства бумаги – образование листового материала из отдельных волокон путём их обезвоживания на сетке из предварительно сильно разбавленной волокнистой суспензии. Метод

Цай Луня позволил использовать для производства бумаги любое растительное сырьё и отходы; лубяные волокна тутового дерева и ивы, побеги бамбука, солому, траву, мох, водоросли, всякое тряпьё, конопляные очёсы, паклю.

Однако в Китае основным сырьём для производства бумаги были лубяные волокна шелковицы или тутового дерева. С них срезалась кора, которая после этого замачивалась в воде, а потом разделялась на грубый внешний слой и на более мягкий внутренний. Первый слой шёл на изготовление бумаги низшего сорта, а второй – для более тонких и дорогих видов бумаги. Рассортированные таким образом волокна дуба в течение нескольких часов подвергались варке в открытых чанах с золой или с известковом молоком. Сваренный луб промывался водой, обрабатывался в ступке или укладывался на деревянные чурбаны либо каменные плиты, где он подвергался ударам молотка с особой насечкой до тех пор, пока не распадался на отдельные волокна.

Измельчённая масса помещалась в черпальный чан, в которой разбавлялась водой и проклеивалась растительными соками или крахмальным клейстером. Для осаждения клея на волокна использовали кислые растительные соки, например сок незрелого винограда. Отлив листа осуществлялся при черпальной формы, обтянутой снизу шёлковой или джутовой тканью либо имеющей сетку из тонких бамбуковых палочек. Отлитому листу бумаги давали слегка подсохнуть на форме, а затем с специальной щетки или палочки его снимали и раскладывали для сушки на солнце на деревянном гладкополированном

Благодаря простоте производства, разнообразию сырьевых материалов и дешевизне ручного труда, бумага в Китае делалось самого разнообразного назначения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

B) Grammatik. Wiederholung. Lesen Sie den Dialog und ergänzen Sie die Verben im Perfekt. Carolina: Hallo, Leute! Wann ihr nach HauseHeiko: Grüß dich! Ich(zurückkehren)? Wo wart ihr diesmal?einen Sprachkurs (machen Ichnen). Und das war super! Wirin einer Gastfamilie (woh-uns nur in der Fremdsprache (unterhalten).Lola: Das ist doch langweilig, in den Ferien zu lernen! Ich bevorzuge es, mich im Urlaub zu ent-spannen. So muss auch Urlaub sein!Carolina: Und du, Lola? du wie immer nach Spanien (reisen)?Lola: Nein. Ich mich auf dem Camping in Italien (erholen). Speziell für Jugendliche. JedenTag wir in die Disco (gehen). Stellt euch vor! Discos wurden direkt am Strand organisiert!Einfachsuper!Anton: Echt? Warst du da alleine? Ohne Eltern? Fantastisch! Und du irgendwelche Städte(besuchen)?Lola: Meine Freundin und ich uns ein Häuschen (mieten). Und die Eltern ein Hotel inder Stadt (buchen). Zusammenwir nach Venedig (fahren). Dort ich viel (foto-grafieren)Anton: Oh, toll! Ich war auch in Venedig diesen Sommer! Ich mit der Gondel (fahren). Dasist ein italienisches Boot.Heiko: Und wie sieht es mit neuen Bekanntschaften aus? du in Italien neue Menschen(kennenlernen)?Lola: Na klar doch! Ich viele neue Kontakte (knüpfen). Und mit Italienern ich Italie-nisch (sprechen). Carolina, du den ganzen Monat zu Hause (sein)?Carolina: Ich (wollen) nur ausschlafen. Am Wochenende ich mit den Freunden eine Rad-tour (machen). Wir an den See (fahren) und dort (angeln). Zum ersten Mal inmeinem Leben! Das war spitze!Heiko: Wow! du danach den Fisch (zubereiten)? Du kannst doch nicht kochen!Carolina: Ein professioneller Koch mich (lehren). Wir zusammen im Restaurant diesesleckere Fischgericht (kochen).Lola: Vielleicht fahren wir auch an diesen See nächstes Wochenende? Was hältst du davon?Anton: Eine tolle Idee!​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Светлана константин
mila010982
nelli-bi6
Marianna45
stanefimov
Мартынова1638
Pgr100
sv455umarketing74
Домрачев
Анатольевич-Лариса
d43irina
karinasy4ewa
okutihamv
annasolod
kagurkina