Название семейства |
Строение цветка |
Тип плода |
Другие особенности |
Крестоцветные |
*Ч4Л4Е4+2П1 |
стручок или стручочек |
корневые системы стержневые |
Мотыльковые |
*Ч5Л1+2+(2)+1П1 |
боб |
усваивают атмосферный азот |
Розоцветные |
*Ч5Л5Т∞П1 |
многоорешек, костянка, яблоко |
плодовидные |
Паслёновые |
*Ч(5)Л(5)Т5П1 |
ягода, коробочка |
в основном это травы |
Сложноцветные |
*Л(5)Т(5)П1 |
семянка |
цыеты собраны в соцветия- корзинки |
Лилейные |
*О6Т6П1 |
коробочка или ягода |
луковицы многолетние |
Злаки |
↑О(2)+2Т3П1 |
зерновка |
стебель - соломка( пустой внутри) |
Вопросы и задания |
Наблюдения, выводы |
Добавьте воду к небольшому количеству пшеничной муки и сделайте комочек теста |
Мука склеилась, тесто эластичное, как пластилин |
Заверните в марлю комочек теста, опустите в стакан с водой и промойте его |
Вода помутнела |
Капните 1-2 капли раствора йода в стакан с чистой водой |
Цвет воды стал желтым |
Капните 1-2 капли раствора йода в стакан с водой, в которой промывали тесто |
Середина стакана перекрасилась в желтый цвет, а остальная часть осталась белая. Это говорит о присутствии крахмала в воде, который вымылся из теста |
Положите семя подсолнечника между двумя листами белой бумаги, тупым концом карандаша сильно надавите на семя |
Из семени вышел жир и оставил след на бумаге. В семенах есть жир |
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подчеркни названия предметов, которые пропускают свет. Если затрудняешься ответить, проведи опыт. Лист картона Доска Стакан с водой
Обыкновенные очки