Казахские музыкальные инструменты (домбра, кобыз, сыбызгы, дангара, ускирик, кепшик, шанкобыз, жетыген и др.) - это культурное наследие, которое веками передавалось из поколения в поколение. В целях совершенствования национальных музыкальных инструментов в Казахстане было открыто несколько мастерских (в Алматы в 1932 году, в Осакаровке в 1947 году, возле Алматинской государственной консерватории в 1957 году), на базе которых был создан современный Казахский государственный академический оркестр народных инструментов. сформирован под руководством А.Жубанова. К. Касымов, А. Ермеков, Э. Романенко, О. Бейсенбаев, А. Аукадиев, Д. Шокпаров и другие. Мастера изготавливали модели различных музыкальных инструментов.
P.S=Можешь остальное не писать если не хочешь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каковы признаки научной революции XVII в.? Приведите примеры, иллюстрирующие каждый признак
- знания, основанные на экспериментах (например, именно экспериментальным путём Галилео Галилей установил, что ускорение свободного падения одинаково для предметов любой массы, хотя ранее считалось, что более лёгкие предметы падают медленнее: он бросал вещи разного веса с Пизанской башни);
- преимущество индуктивного метода над дедуктивным, то есть рассуждения не от общего к частному, а от частного к общему, то есть от эксперимента к теории (эту философскую модель обосновал Фрэнсис Бэкон и доработал Рене Декарт – один из столпов философии Нового времени);
- математика стала универсальным языком науки (например, теория всемирного тяготения в целом была разработана в Лондонском королевском обществе по развитию знаний о природе, но истинным её автором считают Исаака Ньютона именно потому, что он обосновал её математически);
- механицизм, то есть представление о мире, как о гигантском механизме, работающим, как и любой другой механизм, по раз и навсегда отлаженной схеме (это был шаг на пути к научному доказательству атеизма, потому что обосновывал существование мира без Господа, от которого требовалось только создание механизма и запуск его, позже наука стала доказывать, что для создания мироздания Господь также был необязателен).