«Чайка» Чехов аналіз
Основна сюжетна лінія – почуття Костянтина Треплєва і Ніни Зарічної, які здавалися всім справжніми і взаємними. Їх об’єднувала любов до мистецтва, театру, соціальна ніша і благословіння батьків у випадку, якщо молоді вирішать пов’язати свої долі. Треплєв любив складати літературні твори, які частіше за все не припадали до смаку глядачеві. (прізвище героя «мовець» – він багато міркує, але мало діє). Лише завдяки захопленості Зарічної його творчістю, на домашні спектаклі збиралися сусіди.
Джерело: https://dovidka.biz.ua/chayka-chehov-analiz
ответ: Думаю столько хватит
В Павлодарском уезде Семипалатинской области 12 апреля 1899 года родился мальчик. Через 100 лет его юбилей отметят на международном уровне. Так будут чествовать одного из выдающихся ученых Казахстана — Каныша Сатпаева. Он появился в семье уважаемого и образованного бия (главы аула) Имантая и его молодой жены Алимы. Назвали ребенка Габдул-Гани, мать ласково звала Ганыш, а в школе за ним навсегда закрепилось имя Каныш.
Сатпаев Каныш получил в школе родного аула, затем в павлодарском русско-казахском училище, которое с отличием окончил в 15 лет. Преодолев сопротивление отца, он учится дальше. Новая образовательная ступень Сатпаева — Семипалатинская учительская семинария. Юноша готовится поступать в вуз. Но начинаются проблемы со здоровьем: доктора обнаружили у молодого человека туберкулез. Этот недуг забрал жизнь матери Каныша, когда ему едва исполнилось два года. Пришлось отодвинуть планы и отправиться домой на лечение Сатпаеву народное средство — кумыс. Образованного 20-летнего юношу назначают председателем Казкультпросвета, избирают народным судьей Баянаульского района. Здесь в 1921 году произошло знакомство, которое дало иное направление всей жизни Каныша. На лечение кумысом в эти края приехал ученый Михаил Антонович Усов. Он увлек юношу рассказами о значении полезных ископаемых. Для продолжения образования Каныш Сатпаев выбирает технологический институт в Томске, где через 5 лет он получает диплом горного инженера.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В чём заключалась уязвимость геополитического положения Франции в XVI–XVII вв